Пятёрочка

Сеть продуктовых магазинов
  • Готвальда, 21 к1
  • Университет путей сообщения 200 м
Людмила Ядрышникова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не удивительно, что у магазина не очень высокий рейтинг. Косяков в работе слишком много.

Возмущена ситуацией.

На майонез оливковый ORGANIC скидка , цена на ценнике указана

в половину стоимости от первоначальной, майонез нравится и стоимость понравилась. Взяла. Отбили. Не проверь, то заплатила бы в 2 раза больше, чем цена по которой...

Показать целиком

Не удивительно, что у магазина не очень высокий рейтинг. Косяков в работе слишком много.

Возмущена ситуацией.

На майонез оливковый ORGANIC скидка , цена на ценнике указана

в половину стоимости от первоначальной, майонез нравится и стоимость понравилась. Взяла. Отбили. Не проверь, то заплатила бы в 2 раза больше, чем цена по которой магазин продает данный товар.

Не увидела, что по этой цене надо брать 2 шт. Но не поняла почему надо отбивать выше, чем на ценнике за продукт???

Или почему не обратить внимание покупателя, что следует еще взять один пакет майонеза, считаю такой момент надувательством и непорядочностью кассира -консультанта.

Чек почему -то тоже забрали после выяснения ошибки. Хотя чек это документ покупателя. На кассе свои данные . И магазин обязан чек выдать покупателю. Как -то все мошенничеством пахнет.

Продавцы не очень любезны, поприветствовать покупателя или поблагодарить за покупку в магазине не принято, неплохо бы проводить работу руководству по улучшению обслуживания покупателей, культуры не хватает у персонала.

Постоянно или есть товар, но нет на него цены, или ценник висит, товар отсутствует .

Жаль, что магазинов много в данной сети . А порядка мало как и контроля со стороны руководства.

  • 1

13 комментариев

  • Постоянно в самых разных магазинах сталкиваешься вот с такими надувательствами. Противно даже.

    Ответить
  • Опять же соглашусь. Мне лично было неприятно. Обманутой почувствовала себя. Понятно, что сейчас буду проверять чеки в этом магазине, но пока ближайшее время не хочется там что -либо покупать, нужно время, чтобы забыть эту историю и противное чувство в душе по отношению к данной " Пятерочке"

    Ответить
  • Всегда остаётся осадок от таких историй. Давно уже все чеки проверяю.

    Ответить
  • Жаль, что без этого теперь не обойтись. Доверие потеряно.

    Ответить
  • Я сегодня ездил в Мегамарт на Таватуйскую - там всё прозрачно, на ценниках преогромными цифрами жирно прописано, сколько обычная, сколько с картой (-7%), а сколько - если взять две-три штуки товара. Но поскольку это почти на каждой второй позиции, то никто никто никому ничего не напоминает. А Пятёрочке, конечно, должно бы быть стыдно, но они далеки от этого

    Ответить
  • непорядочно себя ведут и это факт

    Ответить
  • А у меня была такая ситуация: на полке, где лежит товар, одна цена указана, а на кассе отбивается другая цена в сторону увеличения естественно, и на мой вопрос, почему такое несоответствие с ценами, кассир отвечает, что они не успевают поменять ценники на полках. Я просто не стала покупать этот товар и дорогу в торговую сеть "Пятерочка" забыла, больше я туда ни ногой... Кстати, я и от других людей не раз слышала, что там с ценами постоянный кавардак

    Ответить
  • По закону , раз не поменяли ценники, должны отпускать товар по той цене, что на товаре Подобное тоже со мной было Но именно так и поступили Свои промахи на покупателя не повесили Вообщем в Пятерочке надо ухо держать востро Жаль, что магазин не дорожит своей репутацией

    Ответить
  • у нас пятерочка на Фурманова, там достаточно чисто и сведие фрукты, НО с ценами всегда бардак, смотришь одно пробивают цена другая. Постоянно ходить и запоминать цену или ловить на обмане надоело, очень редко туда хожу. На это отвечают у нас не успевают менять ценники...

    Ответить
  • Да,покупателей не радует такая ситуация .Пятерочкам не делает это чести. Жаль.

    Ответить
  • Обратите внимание, дамы и господа - данная ситуация типична для ВСЕХ московских сетевых магазинов, которые расползлись по регионам как вирус. Никогда я не видел таких неприятностей в "Яблоко" или бывших "СтоМак", "Мегамарт", и т.п.

    Ответить
  • этим пора оскара давать по самым плохим отзывам

    Ответить
  • И чем -нибудь наградить за постоянство. Ничего не меняется, т к кассиров вечно не хватает, как и ценников на товар, и тд .Не стремятся улучшить рабоу. Наградить бы их какой-нибудь "калошей"

    Ответить
Загрузка рекламы