- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю этот магазин за приемлемые цены, за то, что в шаговой доступности и за карту лояльности покупателя. Но в последнее время, уже не впервые, наблюдаю, что в магазине нехватка тележек и корзинок.
Сегодня 12.10.20 в начале 17 часов, я отправился в магазин с целью большой покупки. Корзинок и тележек нет, но желание сделать большую покупку не...
Люблю этот магазин за приемлемые цены, за то, что в шаговой доступности и за карту лояльности покупателя. Но в последнее время, уже не впервые, наблюдаю, что в магазине нехватка тележек и корзинок.
Сегодня 12.10.20 в начале 17 часов, я отправился в магазин с целью большой покупки. Корзинок и тележек нет, но желание сделать большую покупку не пропало. Подходя к кассе у меня уже все вываливалось из рук, да и многое чего я уже не смог взять.
На вопрос продавцу, почему нет корзинок, мне ответили, что корзины находятся у входа, где их естественно не было. После от продавца посыпались следующие предложения (цитирую): не надо мне высказывать свои недовольства; не надо мне компасировать мозг.
Я считаю это бескультурие и хамство в адрес покупателя.
На продавце я не заметил бейджа. Но это молодая светлаволосая девушка, работающая на кассе с алкоголем. В чеке написано Ильина Н.Н.
Администрации магазина советую разобраться в этих двух вопросах и принять соответствующие решения.