- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На неделе завел бонусную карту "Пятерочки". Сегодня сделал вторую покупку: хлеб, молоко, яйца. Продукты повседневного спроса.
Дома достаю яйца, чтобы помыть и положить в холодильник. Обнаружил, что три яйца из десяти расколоты и находились в положении (или были положены) расколотой частью вниз коробки.
Яйца какого производителя и другие детали...
На неделе завел бонусную карту "Пятерочки". Сегодня сделал вторую покупку: хлеб, молоко, яйца. Продукты повседневного спроса.
Дома достаю яйца, чтобы помыть и положить в холодильник. Обнаружил, что три яйца из десяти расколоты и находились в положении (или были положены) расколотой частью вниз коробки.
Яйца какого производителя и другие детали покупки приводить в отзыве, считаю, не имеет смысла. Важно, что за десять лет еженедельных покупок в Ашане, я с такой ситуацией не встречался ни разу.
Еще для меня важно, что на сайте "Пятерочки" нет раздела "Обратной связи", а звонить на горячую линию не хочется тратить время.
Постараюсь обходить этот магазин стороной.