- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу вечером в районе 22 часов огромная очередь, на кассе один кассир, который естественно не справляется. При дозвоне на горячую линию попытались соединить с администратором магазина,который,конечно же,к сожалению,не берет трубку. Для решения вопроса предложили зафиксировать обращение, которое будет рассматриваться 5 😀рабочих дней. Блин, это...
В пятницу вечером в районе 22 часов огромная очередь, на кассе один кассир, который естественно не справляется. При дозвоне на горячую линию попытались соединить с администратором магазина,который,конечно же,к сожалению,не берет трубку. Для решения вопроса предложили зафиксировать обращение, которое будет рассматриваться 5 😀рабочих дней. Блин, это смешно,очередь здесь и сейчас 🤦🏽♀️, а то,что вы ответите через 5 рабочих уже никого волновать не будет.