Екатеринбург

Пятое колесо

Автокомплекс
  • Красных Командиров, 10
  • Уралмаш 750 м
  • ДК Лаврова 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз заехал на эту мойку, до этого мылся в дорогой автомойке в центре.
Был свободный бокс, заехал сразу, заказал кузов + салон + чай ). Всё вместе вышло в 1100 руб., что на 500 руб. дешевле чем моюсь обычно. В кружке с чаем на поверхности плавали какие то белые "ошмётки", девушка-администратор сказала что вода фильтруется, но я пить не...

Показать целиком

Первый раз заехал на эту мойку, до этого мылся в дорогой автомойке в центре.
Был свободный бокс, заехал сразу, заказал кузов + салон + чай ). Всё вместе вышло в 1100 руб., что на 500 руб. дешевле чем моюсь обычно. В кружке с чаем на поверхности плавали какие то белые "ошмётки", девушка-администратор сказала что вода фильтруется, но я пить не решился, ну да собственно это мойка а не кофейня)
Кузов помыли хорошо, нареканий нет, но вот салон ... Первое что увидел - место где расположены педали осталось совсем не тронутым, видимо господа мойщики решили а зачем мыть, если всё равно замарается быстро, на замечание отреагировали быстро, без споров, исправили. Открыв дверь увидел так же не мытые арки дверей, и стойки, позвал администратора, тут же протёрли. Дальше проверять не стал, выехав из бокса обнаружил слой пыли на зеркале заднего вида (к нему тоже даже не прикасались), возвращаться было уже лень. Приехав во двор обнаружил небольшие следы засохшего кетчупа на подстаканниках (собственно из за салона и поехал в мойку), стал осматривать весь салон, и такое ощущение что по нему просто влажной тряпкой поводили ... Общий итог:
1. Обслуживание и комната ожидания - 5
2. Быстрота и ценовая политика - 5
3. Мойка кузова - 5
4. Мойка салона - просто ужасно ! даже оценку ставить не буду )
Ощущения "чистого автомобиля" изнутри не было вообще ! Справедливости ради надо сказать что в другой мойке с этим же названием салон моют вполне прилично )

Добрый день, дорогой клиент! Спасибо за подробный отзыв. Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу и готовы в любое время (желательно при мастере-приёмщике с 9-00 до 22-00) исправить все недочёты. В дальнейшем постараемся этого не допускать. Будем рады видеть Вас!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, дорогой клиент! Спасибо за подробный отзыв. Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу и готовы в любое время (желательно при мастере-приёмщике с 9-00 до 22-00) исправить все недочёты. В дальнейшем постараемся этого не допускать. Будем рады видеть Вас!

Реклама не загрузилась