Екатеринбург

Пятое колесо

Автокомплекс
  • Красных Командиров, 10
  • Уралмаш 750 м
  • ДК Лаврова 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращение в ремонтную зону данного автоцентра принесло крайне негативные эмоции. Во первых - квалификация персонала не соответствует требованиям производства работ. Во вторых (а может это единая позиция руководства) - автосервис старается не отремонтировать авто, а заложить неисправности, дабы клиент вернулся (для ремонта "следующей" неисправности,...

Показать целиком

Обращение в ремонтную зону данного автоцентра принесло крайне негативные эмоции. Во первых - квалификация персонала не соответствует требованиям производства работ. Во вторых (а может это единая позиция руководства) - автосервис старается не отремонтировать авто, а заложить неисправности, дабы клиент вернулся (для ремонта "следующей" неисправности, самими же спровоцированной). В частности:
- при обращении за ремонтом задних тормозных механизмов (замена колодок по необходимости) машина выходит ...... с заменой ремня ГРМ. Причем применяются запасные части далеко не лучшего качества. Кому, как не автосервису, несущему ответственность за свою работу, не знать применяемость производителей запасных частей. Либо просто не хватает компетенции в вопросе. Но даже при этом слесарь нарушает регламент производства работ и машина выходит с нарушением натяжения ремня!!!! О чем толкатели просто верещат, но "сервисмены" этого "не слышат".
- после "ремонта" на задних тормозных механизмах !!! "вдруг" ..... "неожиданно" разрегулируется привод механизма выбора передачи. Сам по себе, "сервисмены" совершенно ни при чем. И это на машине с пробегом ..... 10 т.км.
Но печаль в другом, если механизм еще можно отрегулировать, то обрыв ремня ГРМ влечет за собой ремонт ГБЦ (в пиковом случае полную замену). В данной ситуации вышло на уровень 30 т.р.
В общем, если машина не нужна и не знаете как ее утилизировать (думаю что отремонтировать машину не смогут даже за тройной ценник - для проведения квалифицированного ремонта кроме большого желания содрать денег надо еще и соответствующей квалификацией обладать) - можете отвезти в "автосервис "5 колесо" на красных командиров 10", если же планируете машину эксплуатировать долго и счастливо - и думать забудьте туда обращаться.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте ALEX! Мы очень дорожим своей репутацией и поэтому трепетно относимся к своей работе, к своим клиентам и их автомобилям. В нашем автосервисе работают только квалифицированные слесаря с дипломами!!!, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и подтверждают свою категорию. На выпуске автомобиль обязательно проверяется мастером-приемщиком 4-го!!! разряда(высший), который сводит на минимум возможность ошибки слесаря, но если всё-таки возникла автомобиля неисправность по нашей вине, мы всегда готовы это исправляем. МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА СВОЮ РАБОТУ!
    Теперь конкретно по данному автомобилю: все ремонтные работы и запчасти согласовывались с девушкой(хозяйкой автомобиль). Качество произведённых работ и запчастей у нас не вызывает сомнения.
    Ремень ГРМ поменян по регламенту производителя (Дэу Нексия) автомобилю 6-ой!!! год. Установка и натяжка также произведена по стандартам производителя.
    С кулисой (включение передач) она приехала через 3 недели после 1-го посещения, замены ГРМ и эти вещи абсолютно не взаимосвязаны.
    Обрыв ремня ? Он у Вас произошел? :( :( :(
    Тогда для чего Вы все свои бредовые фантазии выливаете в один негативный отзыв о нас. Есть претензии подъезжайте и предъявляйте, а не занимайтесь ПУСТОЗВОНСТВОМ!
    МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА СВОЮ РАБОТУ!

  • " Теперь конкретно по данному автомобилю: все ремонтные работы и запчасти согласовывались с девушкой(хозяйкой автомобиль). Качество произведённых работ и запчастей у нас не вызывает сомнения."
    Очень печально, что качество произведенных работ не вызывает сомнений. Про наличие дипломов ....... это никому не интересно. Человек приезжает за получением определенного качества услуги, а не изучения дипломов. Нет возможности КВАЛИФИЦИРОВАНО предоставить услугу - извинитесь и откажитесь. Тем более в случае, когда причина обращения ЯВНО НЕ СОВПАДАЕТ с желанием производителя работ (так и не получен ответ на вопрос "зачем какие-то "специалисты" полезли под капот, если причина обращения находилась в задних тормозных механизмах???"). Отвечаете ли вы за свою работу видно лишь по отношению к конкретному клиенту, и никакие слова в этом не помогут. По отношению клиента к вашей работе - будет видно по обращению в суд. В принципе вся документация (в том числе и заключение технического специалиста и акт приема автомобиля в ремонт, куда она обратилась) судебного исследования оформлена и предоставлена клиенту. В данном случае выявлено нарушение технологической дисциплины при производстве работ (все зафиксировано в акте). Уж если браться менять "по регламенту производителя". то и делать это надо на соответствующем уровне (хотя бы потому, что завод-производитель автомобиля РЕКОМЕНДУЕТ К УСТАНОВКЕ ДЕТАЛИ, а не устанавливать КИТАЙСКИЕ детали BOSCH и TORGUE в великом стремлении сэкономить на запасных частях (жутко хочется увидеть эту бумагу - согласование о применении некондиционных запасных частей, а то клиент сказала, что "нет такой бумаги, все по телефону, и о применении изделий непосредственного производителя с гарантийными обязательствами речь не велась" - кому верить?) . И самое главное - ПРИЧИНА обращения клиента непосредственно в сервис (прилипание задних колодок) ТАК И НЕ УСТРАНЕНА. В общем, прекрасно понимаю, что данный сервис готов в рамках судебного разбирательства обосновать применение НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ к установке запасных частей, посему:
    "Есть претензии подъезжайте и предъявляйте, а не занимайтесь ПУСТОЗВОНСТВОМ!"
    является неактуальным, и соответственно, определяется по желанию клиента. В противном случае сервис уже давно бы (САМ !!!!) известил клиента о применении некачественных запчастей и произвел замену. Посчитает ли она необходимым ездить к Вам (ну вдруг отрицательных эмоций еще добрала), или обращаться непосредственно в суд за возмещением ущерба, причиненного некачественным производством работ - о том ведомо только ей. Что человек считает более продуктивным, забыть про Вас или таки двинуться по цивилизованному пути возмещения ущерба - судебного разбирательства, сие есть ее личный выбор. Лично с моей стороны ей предоставлена услуга судебного представителя (я не являюсь производителем работ по ремонту). Все зависит от ее отношения к вам. А "ПУСТОЗВОНСТВОМ" занимается лишь контора, которая лезет не в свои дела, ну и собственно осуществив таки влезание не в свое дело так и не сумевшая это самое дело сделать. Пришла машина с колодками - поменяйте колодки. ВСЕ!!! Самое главное - постарайтесь сделать это КАЧЕСТВЕННО.

    "все ремонтные работы и запчасти согласовывались с девушкой(хозяйкой автомобиль)."
    жутко жажду увидеть эти документы. У клиента их нет.

    "но если всё-таки возникла автомобиля неисправность по нашей вине, мы всегда готовы это исправляем."
    вопрос лишь в методике, устанавливающей Вашу вину в нарушении технологической дисциплины. Сейчас есть 3 позиции нарушения технологической дисциплины, две из которых кроются в применяемых запасных частях - имеет ли сервис с кучей дипломированных специалистов документ, подтверждающий возможность применения конкретных деталей ГРМ? Или дипломированным специалистам не до этого? Ну ладно не до этого. но с каталогами то они умеют работать? Из каких таких каталогов были использованы измененные каталожные номера? Примененные сервисом детали переданы заказчику работ в качестве вещественных даказательств. И одна - в производстве работ (хотя можете ее оспорить, она действительно могла возникнуть в процессе эксплуатации в следствие несоответствующего качества примененных запасных частей).

    И на всякий случай, для раздумий. Каким образом Ваш клиент, получивший услугу в соответствии с требованиями производителя автомобиля, может вообще оказаться у другого производителя работ с жалобами на произведенный ремонт, с признаками "несоответствующий требованиям качеств"? Или иному производителю работ из космических глубин навеяло, что вот в таком сервисе клиента плохо обслужили и он срочно побежал разыскивать этого самого клиента? И совершенно не важно, с каким из высших производственных разрядов мастер выдает автомобиль из сервиса. Важно лишь одно, какого качества услугу оказывает сервис. И если происходит подобное, значит надо менять подход формирования производственного персонала и концепцию решения производственных задач.

    Ответить
  • Здравствуйте ALEX! Немного утомился читать Ваш троллинг (ну и времени же у Вас свободного), теперь отвечаю (для читателей) :
    Когда доставили автомобиль на эвакуаторе в автосервис проблемы с колодками уже не было. Хозяйка автомобиля попросила посмотреть посмотреть автомобиль в общем (письменно к сожалению её просьбу не оформили). После проверки автомобиля неисправностей найдено не было. Исходя из возраста автомобиля была дана рекомендация по замене ГРМ. Остальное описано выше.
    Повторяю: возникли проблемы или есть претензии обращайтесь!

  • успокойтесь и не читайте больше. Машину уже отремонтировали.
    Если желаете избегать подобных отзывов о своей работе - РАБОТАЙТЕ СООТВЕТСТВЕННО. Как минимум соблюдая предписания завода изготовителя, как максимум - не пытаясь разводить клиентов на деньги ни на использовании дешевых подделок (в данном случае были проданы запчасти общей стоимостью 500 руб. за 1500 руб.) в качестве запасных частей, ни на создании условий дополнительного обращения. В данном случае все просто - как отработали, так о сервисе и отозвались. Факт описан. Если сервис действительно столь дорожит репутацией - пусть разбирается со своим производственным процессом (кто, зачем и почему поступил именно так, что клиент начал искать иные пути решения своей проблемы), а факт описан для прочих клиентов, которые изучают оптимальные варианты обращения по ремонту своего автомобиля.

    Кстати, большое Вам спасибо за ваш "труд". Очень не многие верят, что в сервисе - в любом, не только в этом. Сейчас это вообще мода повальная стала - из них просто стараются выжать побольше денег (в том числе и ломая для возникновения последующих обращений), но данный случай четко открыл глаза и сей клиент (и думаю, все, кого она знает) теперь значительно более ответственно относится к обращению "к специалистам" в принципе.
    В результате переписки с представителем сервиса все больше вопросов возникает к работе данного автосервиса...

    Ответить
Реклама не загрузилась