Екатеринбург
  • Регистрация

Пятое колесо

Автокомплекс
  • Красных Командиров, 10
  • Уралмаш 750 м
  • ДК Лаврова 380 м
1

Итак, поделюсь своими впечатлениями от этого сервиса.
В Пятое колесо езжу регулярно, т. к. нет ничего внятного на Уралмаше. Одно время ездил на мойку на Восстания - перестал туда ездить после того как они мыли мою машину 3 часа (трижды перемывали), сейчас езжу мыться на Космонавтов - пока все отлично - претензий нет.
Но что же было у меня вчера - это жэсть
Обратился я на сервис (шиномонтаж) по адресу Красных Командиров 10, сначала зашел на сайт, где у них есть "электронная запись" - нет у них этой записи!!!
звонить надо!!!
Звоню говорю что записывался электорнно так и так, ответ -этого времени нет приезжайте в такое то. время отличалось на час ничего страшного.
Приехал у стойки небольшая очередь, все по записи. Спокойно ожидаю, мне говорят в какие ворота заезжать, заехал - колеса из салона достал - багажник открыл, секретку выложил!
Пошел ждать, сижу жду - чувствую что то не так - прихожу в бокс, вижу картину - одно колесо снято, машина на домкрате, возле второго лежит баллоник, и вокруг машины носится чудо.
И это чудо спрашивает меня - нет ли у тебя, мил человек, второй секретки? секретка одна, а что с ней? - спрашиваю я.
му хрю не пойму, кароче потерял! как не пойму сам!
в итоге я понимаю что это чудо уронило секретку в дренажную яму и как ее оттуда доставать не понимает.
я понял что это займет какое то время, отдал ключи приемщику, сказал что ваше чудо потеряло секретку и что я пока пойду погуляю.
прихожу через пол часа картина не изменилась, колесо снято - балонник лежит - чуда нету. Вообще нее понятно занимается моей машиной кто то или нет.
я еще раз потревожил сон приемщиков, просил их ускорится, но что то им мешало.
в итоге мое терпение лопается, прошло же 2 часа как я заехал, а машина не готова - я вызвал такси и уехал по своим делам.
Приехал я в 22-00, слава богу машина была готова.
мне предоставили счет, от которого я стал отказываться, объяснив долгим временем обслуживания. После не долгих споров и рассуждений с приемщиком, администратором и типа директором, мне была предложена скидка 20%, это при том что у них акция проходит 15%, т.е. дополнительно к 15% мне дали 5%.
Зря я ключи оставил нужно было с собой забирать и машину закрыть.
не знаю как вы мои дорогие читатели, но я считаю что уважающее себя заведения в случае когда оно само косячит и задерживает клиента, то оно само и должно отвечать за свои косяки и оплачивать их!
это им не будет дорого стоить если они не постоянно косячат.
ну а если косячат с регулярной постоянностью то только 20% и спасают от заложенной прибыли в %30- более.
Итак вывод: если вы приехали в этот сервис и вам все сделали хорошо и вовремя - вам повезло!, а если же вдруг произошла задержка или косяков каких натворили то вам это сложно будет доказать!
т. к. нет актом приема и осмотра транспортного средства, нет договора и нет четко оговоренного времени исполнения договора - и даже если вы это попросите, то вряд ли вам это все предоставят.
Не советую к посещению данное заведение! (относится к адресу Кр. Командиров 10)

Здравствуйте LEX863!
Благодарю Вас за оперативный отзыв!!! Написали, видать, пока не отлегло. Да действительно с нашей стороны произошла задержка с обслуживанием вашего автомобиля по известной, теперь уже всем причине(секретка укатилась в дренажную трубу). Съемщик не мало времени потратил, что бы извлечь ее от туда и не мало грязи через свои руки отфильтровал, что бы найти ее. Я бы не рассматривал данную ситуации как «косяк предприятия»!!! С организацией процессов как Вы подтвердили выше у нас все более-менее внятно. Произошла чистая СЛУЧАЙНОСТЬ из-за которой пострадали и Вы и мы как предприятие. Надо иногда входит в положение других. Я бы даже ни сказал, что это приславутый человеческий фактор. Не ошибается тот кто ни чего ни делает. Это случайность!!!
Свои извинения мы Вам принесли. Скидку 20% в качестве компенсации предложили(плюсуя с 15% акцией- это 35 %!!!). Но вы требовали 100% скидки!!! Я понимаю, что на дворе кризис, но не надо при этом терять свое лицо!!! Для меня (типа директора)эта ситуация выглядела так; Вроде есть виноватый! Надо получить с него по полной!!! Не люблю когда люди пользуются ситуацией и как стервятники пытаются разорвать добычу на мелкие кусочки…..
А про нормы времени и оформление хотелось бы сказать. Попробуйте съездить к офицалам. Там и оформят и договор заключат, и акт приемо-сдаточный составят, и техническую мойку осуществят, и примут, и проводят по человечески, и по времени все будет внятно и понятно. Не меньше чем часа на два залипните. И по деньгам раза в 1,5-2 побольше нашего будет. Это дело выбора!!! Мы стараемся сэкономить ваше время не оформляя ни кому не нужные бумаги.
Да, из-за этого недоразумения, Ваш авто обслуживался 2ч.17мин,! В обычном режиме это бы заняло не более 30-45 мин.
Мы еще раз приносим свои извинения! Мы думаем больше такого не повторится.
Ждем Вас в нашем автосервисе. Предложение по скидке остается в силе!!!

  • 23
  • 1

7 комментариев

  • Здравствуйте LEX863!
    Благодарю Вас за оперативный отзыв!!! Написали, видать, пока не отлегло. Да действительно с нашей стороны произошла задержка с обслуживанием вашего автомобиля по известной, теперь уже всем причине(секретка укатилась в дренажную трубу). Съемщик не мало времени потратил, что бы извлечь ее от туда и не мало грязи через свои руки отфильтровал, что бы найти ее. Я бы не рассматривал данную ситуации как «косяк предприятия»!!! С организацией процессов как Вы подтвердили выше у нас все более-менее внятно. Произошла чистая СЛУЧАЙНОСТЬ из-за которой пострадали и Вы и мы как предприятие. Надо иногда входит в положение других. Я бы даже ни сказал, что это приславутый человеческий фактор. Не ошибается тот кто ни чего ни делает. Это случайность!!!
    Свои извинения мы Вам принесли. Скидку 20% в качестве компенсации предложили(плюсуя с 15% акцией- это 35 %!!!). Но вы требовали 100% скидки!!! Я понимаю, что на дворе кризис, но не надо при этом терять свое лицо!!! Для меня (типа директора)эта ситуация выглядела так; Вроде есть виноватый! Надо получить с него по полной!!! Не люблю когда люди пользуются ситуацией и как стервятники пытаются разорвать добычу на мелкие кусочки…..
    А про нормы времени и оформление хотелось бы сказать. Попробуйте съездить к офицалам. Там и оформят и договор заключат, и акт приемо-сдаточный составят, и техническую мойку осуществят, и примут, и проводят по человечески, и по времени все будет внятно и понятно. Не меньше чем часа на два залипните. И по деньгам раза в 1,5-2 побольше нашего будет. Это дело выбора!!! Мы стараемся сэкономить ваше время не оформляя ни кому не нужные бумаги.
    Да, из-за этого недоразумения, Ваш авто обслуживался 2ч.17мин,! В обычном режиме это бы заняло не более 30-45 мин.
    Мы еще раз приносим свои извинения! Мы думаем больше такого не повторится.
    Ждем Вас в нашем автосервисе. Предложение по скидке остается в силе!!!

  • после такого грамотного ответа становится все понятно. Тоже войду в положение и возьму на заметку, что заезжать сюда не стоит

    Ответить
  • Обязательно возьмите на заметку!

    Ответить
  • Никогда бы не ожидала такого ответа от руководителя. О посещении данного комплекса вопрос больше не стоит.

    Ответить
  • ну другого более внятного ответа я и не ожидал, скидка 35% где? есть скидка 20%!!!
    какой нафиг кризис, был бы кризис я ба сам в гараже переобулся!
    и причем здесь официалы - это что же выходит каждая шаражка выдает себя за крутых специалистов и когда накосячат сразу начинают - А вот у официалов так и этак.
    было бы мне по пути и время бы позволяло я бы у официалов и делался, но нет же я начитался отзывов посмотрел куда лучше и ближе к дому, выбрал ваш сервис и тут такой плевок - МОЛОДЦЫ!!!
    ну а про оформление ненужных бумаг - оставлю без комментариев и так всем все ясно.

    Ответить
  • Больше всего радует, что такие руководители пишут ответы на отзывы, полностью уверенные в своей правоте:) сразу понятно, что туда идти не стоит)
    Секретка в трубу? ну конечно они не виноваты!)) восхитительная клиентоориентированность.

    Ответить
  • Какой грамотный руководитель.... Неужели нельзя было проверить своё сообщение на ошибки?? Или только таких и берут в директора сервисов??

    Ответить