Екатеринбург

Пятое колесо

Автокомплекс
  • Красных Командиров, 10
  • Уралмаш 750 м
  • ДК Лаврова 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю кто читает тут из руководства, но все равно напишу, люди может почитают чтобы не ездить к вам!

Уважаемое руководство, об вашем предприятии появляется все больше и больше негативных отзывов. Неужели вам действительно пофиг и вы ничего не хотите предпринимать?!...

Был у меня с вами уже неприятный момент. Приезжал на машине делать...

Показать целиком

Не знаю кто читает тут из руководства, но все равно напишу, люди может почитают чтобы не ездить к вам!

Уважаемое руководство, об вашем предприятии появляется все больше и больше негативных отзывов. Неужели вам действительно пофиг и вы ничего не хотите предпринимать?!...

Был у меня с вами уже неприятный момент. Приезжал на машине делать развал-схождение. Сделали, уехал. Через день развал сбился, колесо заднее повернулось наружу. Приехал, обозначил проблему, авто загнали на подъёмник, причину нашли, не был закручен рычаг. Ладно, переделали, развал-схождение восстановили. Правда снова пытались взять 100% оплаты.

Прошло время, снова возникла необходимость сделать развал-схождение. Звоню в Пятое Колесо накануне, записываюсь на 10 утра на сегодня 11.11.15. Планирую свои планы, работу. Приезжаю к 10, человека делающего развал нет. Предлагают просто сидеть и тупо ждать когда специалист приедет на работу. На вопрос Почему не позвонили, получаю ответ Мы телефон ваш не записали... Возникает глупый вопрос, А почему не записали?! ...

Уважаемые организаторы данного автосервиса, запомните! - ВАМ КЛИЕНТЫ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ!!!!! Клиент формирует ваши зарплаты. Не будет клиента, не будет вас!!! Не получилось у вас, позвоните предупредите. Есть миллиард мест где можно получить данную услугу. Ваше отношение считаю наплевательским!!! Мастер Константин работал и вчера, когда принимал по телефону запись, и сегодня. Почему не удосужился позаботится о временить клиента не понятно. Или вы по принципу идёте, набрать, назаписывать кучу клиентов и пускай эта кучка тусуется у вас в сервисе и ждёт своей очереди... В итоге : постараюсь к вам больше не приезжать!!!!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте дорогой клиент! Огромное спасибо за отзыв.
    Приносим извинения за случившийся казус (заболел сотрудник, а заменяющий вышел только в 10-30), зато теперь мы записываем телефоны, как говориться "нет худо без добра".
    Вам, как "сенсею", и за приченёные неудобства сделаем хороший дисконт при обращении к нам(сошлитесь на директора).
    Насчёт "всё больше и больше негатива" не согласны, посмотрите предыдущие негативные отзывы -"раздувание из мухи слона" и "зависть конкурентов". Сотни людей пользуются нашими услугами и им нравится, "косяков" в своей работе мы стараемся не допускать.
    Благодаря диалогу с Вами(клиентами) мы постоянно совершенствуем уровень обслуживания клиентов. Главное, чтобы был диалог!!!, а не "шипение".
    Ещё раз спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

  • А что с развалом, я собиралась там делать развал, а теперь что-то не хочется

    Ответить
  • советовать ничего не буду )))), вам самим решать! ))

    Ответить
  • Спасибо, наверно поищу что-то другое. Хотя мне там машину ремонтировали год назад вроде нормально.

    Ответить
Реклама не загрузилась