Екатеринбург

Пятое колесо

Автокомплекс
  • Красных Командиров, 10
  • Уралмаш 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в сервис 20 марта для замены моторного масла. Машине 1 год и 3 мес, пробег чуть более 8000. В сервис обращаюсь первый раз.

Автомеханик поставили лапы подъемника не под специальные места для домкрата, а просто рядом с ними не глядя. В Итоге - со всех сторон ЗАМЯТА КРОМКА ПОРОГА и треснул заводской антикор. Кроме того качество резиновых...

Показать целиком

Обратился в сервис 20 марта для замены моторного масла. Машине 1 год и 3 мес, пробег чуть более 8000. В сервис обращаюсь первый раз.

Автомеханик поставили лапы подъемника не под специальные места для домкрата, а просто рядом с ними не глядя. В Итоге - со всех сторон ЗАМЯТА КРОМКА ПОРОГА и треснул заводской антикор. Кроме того качество резиновых покрытий лап оставляет желать лучшего!

Управляющий сервиса считает всё это нормой и отрицает факт причинения ущерба имуществу сервисом в связи с тем что существуют потёртости кузова. С его слов автомобиль можно поднимать за любую часть порога. И в данном случае проблема кроется в машине!

Можно полагать, это для них обычная практика. При этом после такого "Сервиса" начинают гнить пороги!

Надо отдать должное руководство отреагировало на жалобу. И предложило повторить эксперимент выставив лапы подъёмника в нештатных местах (в любых не предусмотренных для домкрата местах), и, в случае, повторного замятия восстановить пороги за свой счёт!! Любой здравый человек поймёт что Машина весом 1,1 т замнёт край порога толщиной 0,8 мм.

В качестве доказательства невиновности сервиса, была предоставлена запись на скриншоте которой красным цветом отмечены места установки лап домкрата, в этих места и обнаружились замятия порога после посещения сервиса! Из видео следует что лапы установлены не на штатные места что и явилось следствием замятия краёв порога и нарушения лакокрасочного, аниткорозийного покрытия.

На мой взгляд имеет смысл обращаться в более профессиональные сервисные центры.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Анатолий!
    Спасибо за обращение в наш автосервис. Очень жаль, что Вы решили придумать проблему на ровном месте, но это ваше право и ваше желание. Те не менее жалоба была рассмотрена и проанализирована.
    -Технологических нарушений в постановке автомобиля на подъемник обнаружено не было.
    -Причинно-следственную связь между вмятинами на ребре жёсткости порога и поднятием автомобиля на нашем подъёмнике установить невозможно.
    -Съёмка с камер наблюдения со всех ракурсов Вам предоставлена
    -От повторного поднятия в качестве доказательства нашей невиновности, с гарантией безусловной компенсации всех нанесённых повреждений Вы отказались
    и ничего кроме денег Вы говорите Вас не интересует, поэтому:
    предлагаем Вам провести экспертизу и на основании неё встретиться в суде.

Реклама не загрузилась