Екатеринбург

Q-ROOMS

Квест-клуб
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж; 4 подъезд
  • Чкаловская 500 м
  • Автовокзал 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день.

Были на квесте "черная жемчужина" 09.02.2014.

Общие впечатления:

1. Администратор. Хуже администратора квестов, чем здесь, мы не видели (мы прошли все квесты "клаустрофобии", "под замком" и пару квестов "rr quest").
При запросе второй бесплатной подсказки (да,да, каждая подсказка начиная с третьей стоит 10% от стоимости квеста)...

Показать целиком

Всем добрый день.

Были на квесте "черная жемчужина" 09.02.2014.

Общие впечатления:

1. Администратор. Хуже администратора квестов, чем здесь, мы не видели (мы прошли все квесты "клаустрофобии", "под замком" и пару квестов "rr quest").
При запросе второй бесплатной подсказки (да,да, каждая подсказка начиная с третьей стоит 10% от стоимости квеста) диалог был следующий:
МЫ:"девушка, мы уже минут 15 не можем посчитать правильно последнее из необходимых чисел (остальные все посчитали верно)-вы нам его не подскажете?"
Админ: "ни за что! это третий класс математики, решайте."

После этого диалога проходить квест желание не то, что пропало-оно было просто убито.За мои деньги, меня еще и унижают-вообще весело)))
Может быть перед администратором стоит задача раскрутить на дополнительное время (забегая вперед, скажу что мы прошли квест за рекордные для этого квеста 67 минут, но информация на их сайте до сих пор не обновлена).

2. Лобби

Может быть мы зря ходили в другие фирмы, предлагающие свои, но к хорошему быстро привыкаешь-поэтому доброжелательность персонала, бесплатный чай с печененками-то, что здесь вы не встретите))

3. Загадки

Первый раз были на квесте, где необходимо складывать, вычитать, делить и.т.д (внимание!!) 4-ех значные числа!!!! (произвести ни одно действие, а достаточно много-одно за одним). мы с математикой дружим, но волнение и желание успеть выбраться несколько затрудняют действия (я повторюсь!) с 4-ех значными числами.

Дверь нам открыла в конце квеста администратор, так как механизм, поднимающий цифры с кодом выхода в конце заело (что бывает часто-как нам сказали), что в принципе уже не могло омрачить нам квест, так как настроения уже не было.

Результат: никому из друзей я не посоветую это место (а некоторых уже отговорил туда ходить).
Пусть они и позиционируют себя, как "самая большая площадка квестов в городе", но большая-еще не означает качественная. Хотите качество за Ваши деньги-поищите другое место, коих в городе у нас немало.

To q-rooms: после каждого отзыва, Вы пишете-приносим извинения за работу администраторов. В последних 5-6 отзывов все пишут про вялого, незаинтересованного, некомпетентного администратора-а вы лишь приносите извинения. Так может уже стоит решить проблему как то кардинально?почему в других фирмах абсолютно адекватные, отзывчивые, здорово ведущие Ваш квест администраторы, после общения с которыми ты заряжаешь ся позитивом и хочешь прийти еще и еще, а к вам желания прийти не возникнет. И пожалуйста, не пишите-приносим изивинения за хамство, отсутствие желания и отзывчивости администратора-просто решите проблему, и тогда может быть таких отзывов будет меньше, так как администратор-дает поверьте, процентов 80 успеха комнаты и жаления вернуться туда еще раз.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Екатерина.

    Мы просмотрели запись с игры, чтобы не допустить никаких ошибок в оценке описанной ситуации.

    Признаем, что оператор действительно дала слабину в том, что поддерживала с вами беседу. По сути, она должна была только давать подсказки и подбадривать вас, если вы расслабитесь во время игры.

    У нас действительно платные подсказки. Начиная с третьей. И мы никоим образом не пытаемся сделать бесплатные подсказки никчемными. У нас в правилах давать такие подсказки, чтобы они помогали решать задачу.

    Момент, по поводу вашего вопроса. По поводу сложения. Действительно, это легкая задачка, на которую тратить подсказку было на наш взгляд странно. Но мы признаем, что ответ оператора на ваш вопрос был действительно резким. За это мы действительно извиняемся. Мы провели беседу с этим сотрудником и она тоже искренне извиняется.

    Кстати, рекорд у Черной Жемчужины 56 минут 47 секунд и он бы установлен 1 февраля.

    За то, что случилась техническая неполадка и администратору пришлось открыть дверь своими руками - за это мы также приносим свои извинения. Администратор сказала вам, что такая неполадка случается, но она не говорила, что это случается часто. За 4 месяца работы квеста и сотни проведенных игр такая ситуация случилась в третий раз. Мы обратили на это внимание и усовершенствовали механизм.

    К слову чай с конфетами у нас в клубе предлагаются.
    Возможно вы пришли впритык к началу игры?

    По поводу вашего отзыва в целом.
    Мы наняли человека на новую позицию сервис-менеджера, для независимой оценки работы операторов и администраторов. Поэтому теперь мы уверены за качество обслуживания наших гостей.
    Нам очень жаль, что ваш поход в наш клуб не удался. Надеемся, что вы сможете получить яркие эмоции в других заведениях нашего города.

  • Там был чай, так что не надо тут!! А про математику может администратор хотела чтоб вы сами догадались. Вы бы еще попросили сказать код от двери)

    Ответить
Реклама не загрузилась