Екатеринбург

Q-ROOMS

Квест-клуб
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж; 4 подъезд
  • Чкаловская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера посетили это заведение. Опыт квестов у нашей команды большой, и мы пришли с ожиданиями...которые не оправдались. Хочется изобразить объективность и написать о плохом и хорошем.
О плохом:
1) Ленивые/необученные администраторы.
В заведение пришло одновременно 4 команды ( в разные комнаты) и админ настаивал на том, чтобы объяснить правила всем...

Показать целиком

Вчера посетили это заведение. Опыт квестов у нашей команды большой, и мы пришли с ожиданиями...которые не оправдались. Хочется изобразить объективность и написать о плохом и хорошем.
О плохом:
1) Ленивые/необученные администраторы.
В заведение пришло одновременно 4 команды ( в разные комнаты) и админ настаивал на том, чтобы объяснить правила всем сразу, и неоднократно выразил недовольство тем, что один из участников запаздывал на пару минут. Мы объяснили, что идем на квест не первый раз и передадим правила, но админ заявил "А вот он мне что-нибудь сломает и скажет, что не знает правил!" Господа, объяснить правила отдельному человеку язык облезет? Тогда распечатайте их? Напишите на сайте? Запилите договор-оферту? Множество способов уберечь ваш язык от облезания!
Пока команды готовились, от админа также прозвучала фраза, которую я просто оставлю здесь: "Да вы мне только деньги заплатите, а дальше мне не важно".
Дали подписать анкету, где мееееелким шрифтом кроме инфы про распространение переданных данных говорится о том, что я подписываюсь под согласием на видеосъемку во время прохождения квеста в целях безопасности. Вот только анкету вручили ПОСЛЕ прохождения квеста.
2) Нежизненные правила прохождения квестов. Нужна нам была веревка. Найти не смогли. Решили сделать веревку из одежды+ремня+шнурков от ботинок. И только стоило начать, как в динамике раздался звук рвущегося шаблона и негодующий голос админа: "Вы что, собираетесь делать веревку из СВИТЕРА?!?!? Нельзя, ищите лучше!"
Гораздо круче ( и быстрее) было бы, если бы каждые пять минут он не шипел нам в динамик, что мы делаем что-то не по сценарию. А мы даже не пытались ничего сломать!
3) Кстати, я думала, что раз введена страшная материальная ответственность за поломку декораций, то в комнатах всё с иголочки, но я ошиблась. Наш квест был почему-то довольно сильно раздраконен, нам даже приказали не двигать мешок, который прикрывал незапланированную дыру в стене.
4) Чисто технический минус: инструкция к сейфу написана не совсем корректно, и наш сейф заблочился на 5 минут после двух попыток ввести код, хотя должен был после трех и на 20 секунд. Видимо, его не сбросили после предыдущей команды.

Теперь о плюсах:
1) Вход в заведение крутой! Оформлен и узнаваем, а не безымянный полуподвал, как у остальных, где мы были.
2) Сама комната очень интересная, хоть и с отваливающимися обоями и дырами в стенах, классно придумана система тайников, аккуратно и красиво выполнена.
3) В заведении чудесный большой гардероб, что очень актуально зимой
4) Есть зона ожидания и мелкие игрушки, сейф для сумок, играет приятная музыка и после оплаты выдают чеки.
Итог: заведение скорее не понравилось, но, наверное, мы дадим этому заведению шанс реабилитироваться. Учитесь работать с клиентами, ребята!

  • 0

5 комментариев

  • ну вот и закончились восторженные отзывы о квестах... а так все хорошо начиналось

    Ответить
  • Это повод заведению становиться лучше! Все задатки есть... Как, впрочем, и в обратную сторону.

    Ответить
  • а начиналось скорее всего потому что это были бесплатные обзорные игры для фламперов, к ним видно трепетнее относились (это ж сарафанное радио и реклама), чем ко всем следующим посетителям

    Ответить
  • зря они так. Неверный подход:(

    Ответить
  • Татьяна, добрый день!

    Начнем свой ответ с громкого "простите нас!".
    Мы обязательно проведем работу с администраторами, потому что то, что было допущено - непозволительно!

    По поводу объяснения правил. У нас есть и договор оферта, и отдельный пункт на сайте. У нас нет никакой материальной ответственности за поломки для клиентов. А дыры, кстати, в стене нет :) Я не знаю, почему у вас сложилось такое впечатление. Но могу точно сказать, что в мешке нет никаких ответов и никаких загадок.
    Мы взяли ваш отзыв и расписали на тудушки - по каждому пункту будет проведена работа.
    Спасибо вам за добрые слова!
    Очень надеемся, что сможем реабилитироваться в ваших глазах!

Реклама не загрузилась