Екатеринбург

QuestQuest

Компания по проведению квестов
  • Лобачевского переулок, 1 — цокольный этаж; 3 подъезд
  • Комсомольская (ул. Малышева) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята работают очень забавно - размещают купон на будни и выходные.
По поводу того, что не вполне ясно, являлись ли мы сами клиентами; мы ими были очень недолго: забронировали квест на сайте, потом позвонили уточнить, что с купоном (купон с Купикупона номер 170).
По телефону нам сообщили, что купон только в будни действует (купон 950 р, игра в...

Показать целиком

Ребята работают очень забавно - размещают купон на будни и выходные.
По поводу того, что не вполне ясно, являлись ли мы сами клиентами; мы ими были очень недолго: забронировали квест на сайте, потом позвонили уточнить, что с купоном (купон с Купикупона номер 170).
По телефону нам сообщили, что купон только в будни действует (купон 950 р, игра в будни 1000 днем, 1500 вечером, т.е. днем скидка только 50 р). При этом администратор на вопрос, что скидка получается всего 50 рублей начал хамить "Вы меня еще учить будете работать?"

Мы позвонили на купинатор, они связались с квеструмом, он там им сказали, как жаль, мест просто нет на выходные, а так они готовы были бы нас принять. И конечно, купон работает в выхи, просто нет мест.

Понятно, что хороший квест стоит хорошо, бывало, что шли по купону - и оставляли больше денег организаторам на месте, а с таким отношением к клиентам - удачи вам в бизнесе!

Добрый день, условия по которым проводятся игры по купонам прописываем мы совместно с компанией, то что они не указывают условия это не наша проблема. По поводу игр ответ дан таков: мы готовы принять в будние дни и пойти на уступки и провести игру в пятницу, в выходные игры по купонам не проводятся. Спасибо.

  • 1

7 комментариев

  • Добрый день, условия по которым проводятся игры по купонам прописываем мы совместно с компанией, то что они не указывают условия это не наша проблема. По поводу игр ответ дан таков: мы готовы принять в будние дни и пойти на уступки и провести игру в пятницу, в выходные игры по купонам не проводятся. Спасибо.

  • Подскажите, пожалуйста, зачем нужно было сообщать представителю купинатора, что нет мест?
    И получается, что то, что указаны данные были некорректно -это проблема не ваша, а ваших потенциальных клиентов?
    У вас свой опыт; по своему опыту могу сказать (как человек, руководящий отделом, отвечающим за лояльность клиентов): если в такой ситуации компания не врёт, а говорит клиенту, что произошла ошибка, но это не ваша вина и мы пойдём вам на встречу -это приводит к тому, что клиент становится лояльным и всем вокруг рассказывает, какая крутая компания.
    Такое поведение компании вызывает уважение и в конечном итоге приносит больше прибыли, чем ругань в духе "это не наша проблема". Но вам удачи с вашим уровнем сервиса:)

    Ответить
  • Ну и отношение у вас к клиентам. Удачи в работе с таким подходом.
    Фу такими быть.

    Ответить
  • вообще фу!!!не пойду к вам никогда 😁и советовать не буду

    Ответить
  • Добрый день, у каждой компании свои правила и мы их придерживаемся. Спасибо.

  • В первый раз вижу, чтобы компания в такой грубой форме отвечала клиенту. Сама работала в сфере обслуживания и если бы кто-то из моих сотрудников так ответил... думаю, он бы был уже не сотрудник.
    Любая ошибка описания (даже на чужом сайте) - ошибка со стороны компании, за это не должен отвечать клиент.

    Ответить
  • Добрый День. Мы не заставляем клиентов отвечать. Мы предложили вариант посещения нашей компании. А тут уже право клиента согласиться или нет.

Реклама не загрузилась