Екатеринбург

RA

Стоматологическая клиника
  • Бородина, 6 — 1 этаж
  • Бородина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

обращалась в эту стоматологию несколько раз. и вроде бы все нормально. но чувство что вытягивают деньги не покидало. есть бонусная скидочная программа. привлекают начислением подарочных бонусов. в почтовые ящики кидают рекламу и прочие стимулирующие предложения. приглашают на плановый осмотр.
- в том, что бонусами может пользоваться только владелец...

Показать целиком

обращалась в эту стоматологию несколько раз. и вроде бы все нормально. но чувство что вытягивают деньги не покидало. есть бонусная скидочная программа. привлекают начислением подарочных бонусов. в почтовые ящики кидают рекламу и прочие стимулирующие предложения. приглашают на плановый осмотр.
- в том, что бонусами может пользоваться только владелец (если правильно поняла) - а если карты с собой нет - то ни скидки, ни начисления бонусов не будет, и это при том, что имеется номер телефона (в некоторых магазинах это практикуется давно) и есть другие данные по которым так же можно было все организовать
+ то что заранее напоминают про прием. своеобразная напоминалка. вполне вежливые сотрудники, хотя было бы странно за такие деньги хамить.
А на днях - после посещения кабинета врача, на следующий день, обнаружила отслаивающиеся от мягкой ткани инородные предметы(резинка или жгутик), о которых не была предупреждена и который в итоге почти сам выпал. связаться со специалистом не получилось - был на выходном. обратилась к интернету - начиталась - напугалась. как только смогла связаться с доктором - объяснила что случилось, он меня немного успокоил, но упорно утверждает что все мне говорил и объяснял.
я конечно волновалась на приеме, но память при мне. а сам доктор сразу после приемка, пока я расплачивалась, предложил доп. услуги и чуть ли не бегом удалился из клиники. по телефону не извинился, не пригласил без очереди на прием. только предложил записаться на прием для осмотра. для себя приняла решение несколько раз подумать, прежде чем идти в эту клинику

  • 0

3 комментария

  • Спасибо, что заострили внимание по поводу бонусной программы. Все недочеты будут исправлены в кратчайшие сроки. Одно можем сказать точно, что мы не занимаемся "вытягиванием" денег у наших пациентов, а наоборот создаем все возможные условия для того, чтобы наши пациенты ощущали заботу и экономию своих средств в это трудное финансовое время. Мало того, мы постоянно дополнительно дарим бонусы! Мы всегда RAды нашим пациентам и всегда RAды придти им на помощь в любое время.
    Жалко, что у Вас осталось недопонимание, надеемся, что Вы поменяете свое мнение обратившись к нам за помощью.

  • мне было бы достаточно услышать от врача признание своей ошибки. понимаю, торопился куда-то, забыл сказать, но после того, как я, думая что достала из рта кусок мяса, услышать обвинение в свою сторону, что это я не внимательная и забывчивая, было не приятно

    Ответить
  • Уважаемая наша пациентка! Жаль, что не знаю как Вас зовут. Я, как руководитель этой клиники, полностью с Вами согласен. Такого не должно быть. Да, мы не совершенны. И делаем иногда ошибки. И поэтому мы стремимся сделать всё для наших пациентов, чтобы им было комфортно. Мы благодарны Вам, за то, что Вы озвучили данную ситуацию. Будет куда совершенствоваться. Я от своего лица и лица всего коллектива приношу Вам наши извинения. Мы всегда будем рады Вам. Надеюсь, что в следующий раз Вы напишите о нас положительный отзыв. /Гл.Врач Нилов И.А./

Реклама не загрузилась