Екатеринбург
  • Регистрация

Радиоимпорт, ООО

Сеть сервисных центров
  • 8 Марта, 99 — цокольный этаж
  • Чкаловская 700 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 200 м
1

в декабре купила автомагнитолу Prology, через неделю после установки перестала включаться. Посмотрела на сайте производителя адреса сервисных центров и отвезла в ближайший на Космонавтов, 25а - это еще один шаражкин филиал Радиоимпорта на 8 Марта, 99.
14 января сдала товар, только 4 февраля заказали зап.часть.
Выждала установленный законом срок осуществления гарантийного ремонта 45 дней, приехала в сервисный центр.
ИТОГ: зап.часть не поступила! Автомагнитолу не отремонтировали!
Написала претензию на незамедлительный возврат мне принадлежащей мне на праве собственности автомагнитолы и выдачу заключения о невозможности проведения гарантийного ремонта в 45-дневный срок. В претензии прописала, что взыщу с них неустойку за невыполнение требований потребителя.
Вот тут будет самое смешное!!! сказали, что магнитолу мне не вернут, пока им производитель магнитолы не даст на это согласие.

В общем, претензия подана, пишу сегодня жалобу в Роспотребнадзор и через 10 дней готовлю иск в суд! мне такое сервисное обслуживание не нужно! пора бы у них отобрать разрешение вообще на произведение гарантийного ремонта товара. они его все-равно не в состоянии произвести!

  • 0
  • 0

Нет комментариев