- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История очень длинная, на камере у телефона( Philips w6610) появилась грязь при съёмке на кадре видно, понес в мастерскую по гарантии , показал объяснил, приняли по гарантии. На следующий день звонят и говорят часто мне отказано в обслуживание по гарантии , Типа это. не гарантийный случай и я виновен в этой грязи САМ ! Поехал в мастерскую ,...
История очень длинная, на камере у телефона( Philips w6610) появилась грязь при съёмке на кадре видно, понес в мастерскую по гарантии , показал объяснил, приняли по гарантии. На следующий день звонят и говорят часто мне отказано в обслуживание по гарантии , Типа это. не гарантийный случай и я виновен в этой грязи САМ ! Поехал в мастерскую , объясняю ( прокладке в окошке АСЦ приемщице ) что телефон под пломбами , у телефона не съёмный аккумулятор и я не мог в него проникнуть , и если там грязь значит плохая сборка или нарушение тех регламента при сборке аппарата. Говорю дай мне мастера кто выдал такое заключение в отказе по гарантии , мастера позвать отказывается , я соглашаясь на ремонт за деньги , в ремонт входит ДИАГНОСТИКА , потом сам ремонт =900 рублей. Даю согласие на этот самый подозрительный ремонт , подождал 1 час вынесли аппарат , включаю камеру грязь как была так и осталось , единственное что сорвали пломбу. Видимо умное слово ДИАГНОСТИКА не работает в этой мастерской. Говорю зови специалиста по ДИАГНОСТИКЕ , пришёл некий Андрей и смотрит своими 'честными' глазами на меня. Спрашиваю его что ты сделал за 900рублей , тряпочкой пыль протер? Ты хоть смотришь свой результат работы ? После чего он взял телефон в руки включил камеру телефона и выдал что у меня на телефоне выгарели пиксели на камере. Это указывается гарантийный момент-случай.
Телефон был в ремонте 24дня.