Екатеринбург

Радиоимпорт, ООО

Сеть сервисных центров
  • Космонавтов проспект, 25а — 1 этаж
  • Уралмаш 700 м
  • ДК Лаврова 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не отдавайте туда НИЧЕГО ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Это театр абсурда и ресторан "завтраков и обещаний" - работы НОЛЬ!!!!
Сдохла батарейка у телефона сони з1. Я позвонила в данный сервис, чтобы уточнить могут ли они заменить батарейку и заглушку с восстановлением влагостойкости (всякое в жизни бывает, а это свойство за 1,5 года владения меня спасала ни...

Показать целиком

Не отдавайте туда НИЧЕГО ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Это театр абсурда и ресторан "завтраков и обещаний" - работы НОЛЬ!!!!
Сдохла батарейка у телефона сони з1. Я позвонила в данный сервис, чтобы уточнить могут ли они заменить батарейку и заглушку с восстановлением влагостойкости (всякое в жизни бывает, а это свойство за 1,5 года владения меня спасала ни раз!!!!), молодой человек ответил утвердительно, заверил, что все сделают и влагостойкость восстановят. При приеме оказалось, что НЕТ, не восстановят... так как оборудование есть такое только в Москве и Челябинске, они мол сделают все по технологии, а вы уж сами отвечайте если вдруг водичка на него капнет. 400 руб. они сразу берут за диагностику и не возвращают... Сдала 18.07, диагностику сделали уже 20.07, а потом началось "кормление завтраками"... с 8.08 я уже начала звонить каждый день ( обещали сделать за 10-15 дней: диагностика 4 дня, неделя на заказа и доставку деталей и работа дня 3) - "инженера нет на месте, я перезвоню", "инженер еще не отписался, ждите от меня звонка"..., 10.08 отматерила с утра - в обед сразу позвонили "батарея пришла, сегодня вечером ремонт будет закончен и телефон будет отправлен с курьером в СЦ максимум завтра утром, ЖДИТЕ ЗВОНКА". Звонка нет... 12.08 как раз была рядом зашла - "ну уж полюбому привезли" - "ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ АЛЕКСЕЙ" заявил, что раз не внесена предоплата, то деталь даже не заказали... От наглости внесла предоплату 2500 (хотя после диагностики спрашивала нужна ли предоплата - НЕТ)... Потом подумала (сама виновата затупила, когда опять деньги отдала) и попросила вернуть мне телефон, т.к. я отказываюсь от ремонта. И тут началась песня "что они уже ничего мне вернуть не могут, и деньги тоже"... в 11 утра позвонил уже другой парень и сказал, что к вечеру телефон будет в СЦ и я могу забрать. В 3 позвонил снова и сказал, что телефон уже "с минуту на минуту привезет курьер, и надо написать заявление и тогда вернут деньги". Приезжаю в 16-30, мне пять Алексей говорит, что ничего подобного... "телефона нет, а деньги через 10 дней"... Звоню по телефону с которого звонили в 11 и 15 часов, берет трубку молодой человек, говорит "да, подходите, все нормально", а я в трубку слышу себя у него на заднем фоне... В 18-15 я кое-как забрала деньги и телефон... Причем была не одна такая... Отдала в МТ Сервис на Пушкина 14, они когда принимали телефон диагностировали, что перестал работать сенсор на экране после диагностики Радиоимпорта... До этого было все хорошо с ним!!!!
Я сделала БОЛЬШУЮ ОШИБКУ, что обратилась сюда. Потеряно 3 недели, километры нервов и еще не известно во сколько теперь мне встанет ремонт после "диагностики"... Читайте коменты, пожалуйста, не повторяйте мои ошибки, пожалуйста!!! Пока вызволяла телефон, вела переписку с техподдержкой сони их рекомендация (СЦ сертифицирован) у них: "Вам забрать аппарат без ремонта и передать его в одну из вышеуказанных организаций для негарантийного обслуживания с последующим восстановлением герметичности."

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась