Екатеринбург
  • Регистрация

РадиоКонтакТ

Магазин
  • Культуры бульвар, 44 — 1 этаж
  • Донбасская 340 м
1

Покупал здесь зарядку (шнур) для iphone 5, т.к. внезапно померла родная, нужно было временное решение, пока не куплю оригинальную)
Продавец настоятельно порекомендовал (само собой самую дорогую))
Стоило сие чудо, не много не мало - 590 рублей) Одобрял и нахваливал словами мол "почти такая же по качеству, как оригинальная" - Ну думаю дай попробую, а мало ли))
Прожила ровно 1,5 недели, причем без внешних повреждений, просто перестала заряжать!!! Чек само собой был утерян в виду его маленьких размеров (каюсь), но подумал я, что продавец пойдет на встречу, т.к. по любому меня помнит (за полторы недели не думаю, что 100 человек купили точно такую же зарядку).
А нет! Все не так просто)) Продавец, а он же судя по всему и хозяин заведения, решил не нести убытков (сплавил г за 590 и доволен), и отказал в обмене/возврате, ввиду того, что чека нет, а покупателей у него много и он не может вспомнить, что это я покупал у него её полторы недели назад.)
Обратил внимание также, что провод лежащий на витрине и провод, что он мне продал, отличаются видом. И тот что он продал за 590 рублей, лежит на витрине за 250 рублей.
Нет я конечно не специалист) может он просто ценники перепутал. Но пахнет все это обманом)
Я конечно сам виноват что потерял чек, но все же можно было пойти навстречу)
Хочу сказать быть очень внимательным к товару который вы собираетесь приобрести в данном заведении! (если вдруг соберетесь) И храните чеки))
А вообще лично у меня остался неприятный осадок, и возвращаться туда более не буду, и вам не советую

Это очень хорошо что она вам помогла в данном случае. Но сейчас речь идёт о нашем шнуре, купленном отдельно от телефона, и поэтому мы вас просим на будущее ничего не менять. Будем рады видеть вас в нашем магазине. С уважением "РадиоКонтакТ"

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день!!!! Напишу немного по отзову!!!! Мы воспринимаем любую критику и положительную и отрицательную. Но не понятно только одно, если вы оставляете мнение о продавце этого магазина так излагайте его в точных подробностях. Во первых: по внешнему виду шнура было заметно что он не первой свежести,а на заданный вам вопрос почему он в таком состоянии, был получен ответ, что вы приделывали к нему какую то пружинку, что бы он не сломался и из за этого внешняя изоляция шнура была поцарапана и в точка в виде отверстий от иголки (зачем было что то делать нарушая его вид????)Второе: вам никто не отказывался его поменять, да попросили чек на покупку(из за его внешнего вида, как полугодовалого).Третье: И сразу ответ на ваш вопрос: Да, вас не узнали,вы не единственный человек,и бывает что в день такого вида товаров не мало покупают, но в этом нет ничего страшного, и тем более ни как не может повлиять на обмен или возврат купленного вами товара. Ещё хотелось бы добавить: Не нужно ничего менять и доделывать в купленном товаре, если вас что то не устраивает, принесите обратно продавцу и он всегда пойдёт вам на встречу!!!! Спасибо за оставленный вами отзыв о нашем магазине, мы всегда будем рады видеть вас. С уважением "РадиоКонтакТ"

  • Интересно получется, а сейчас вы вспомнили наш разговор в подробностях, и это спустя 10 дней! Вот только изоляция шнура не была поцарапана, был немного поцарапан корпус самого разъема, и уж тем более не было никаких отверстий от иголок)
    По поводу того что шнур выглядел как полугодовалый - это вы как определили?
    Я ничего от вас не хочу, просто говорю, что у вас товар не качественный, да пусть я потерял чек и немного поцарапал корпус разъема, но вы бы тоже не придумывали новых подробностей))

    Ответить
  • Добрый день!!! Разговор был запомнен в связи сложившейся не приятной ситуацией (в этом нет ни чего удивительного). Вам просто был дан совет по поводу того что не нужно в товаре ничего менять, что бы в дальнейшем не возникало вопросов с обменом или возвратом!!! А по поводу придуманных новых подробностей: принесите шнур и посмотрим что да как с ним, что бы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе!!! С уважением "РадиоКонтакТ"

  • Вы действительно считаете , что я специально буду портить единственную зарядку, которой заряжаю телефон? А потом еще мучаться вам чтото доказывая? Зачем мне вам его нести если он выглядит на пол года?
    Я повторюсь, у вас не качественный товар, это моё личное мнение, чтото покупать у вас повторно я не буду.
    Мне врать нет смысла, я уже потерял 590 рублей за 10 дней зарядки. Пусть даже прошло бы 20 дней или месяц, все равно это говорит о качестве вашего товара!

    Ответить
  • И кстати на заметку, моя бывшая зарядка с порванной изоляцией в районе разъема (есть такая у них болезнь) работала год с той самой пружинкой)

    Ответить
  • Это очень хорошо что она вам помогла в данном случае. Но сейчас речь идёт о нашем шнуре, купленном отдельно от телефона, и поэтому мы вас просим на будущее ничего не менять. Будем рады видеть вас в нашем магазине. С уважением "РадиоКонтакТ"

  • Менять, не менять это моё право, я точно также мог ннеести сверху изоленту, делается это для прочности на сгиб в слабом месте, что само собой продлевает жизнь сердечника шнура в этом самом, слабом месте. Проволка никоим образом не могла уменьшить жизнь зарядки!

    Ответить
  • Пружинка*

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет