РадиоМир

Многопрофильный магазин
  • Малышева, 92 — 1 этаж
  • Дом Кино 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В отличии от предыдущих ораторов замечу пофигистическое и пренебрежительное отношение сотрудника магазина. Мы с мамой пришли за антенной на дачу, картина следующая мнутся две женщины не знают что выбрать. И вот никакой реакции, ни посоветовать, ни объяснить, более скажу в упор нас не замечают. После того как я уже сама подошла мол так и так...

Показать целиком

В отличии от предыдущих ораторов замечу пофигистическое и пренебрежительное отношение сотрудника магазина. Мы с мамой пришли за антенной на дачу, картина следующая мнутся две женщины не знают что выбрать. И вот никакой реакции, ни посоветовать, ни объяснить, более скажу в упор нас не замечают. После того как я уже сама подошла мол так и так одновременно подваливает, мужчина со своим вопросом как будто я пустое место продавец переключается и начинают общаться на понятном для них языке. Такого высокомерия, и явного шовинизма не встречала ни в одном магазине. Такого профиля магазины это не продуктовый магазин , перлись через пол города. Это унизительно и крайне неприятно. Вспомнились советские магазины более туда я не ногой.

  • 0

5 комментариев

  • это не магазин с кучей менеджеров, которые только и хотят вам что-то впарить

    здесь если вы стоите и смотрите - вы ещё выбираете, если нужна помощь - зовете уже продавца-консультанта

    Ответить
  • впарить? видимо вы из тех покупателей у которых хороший вежливый сервис вызывает совдеповский шок, а у меня шок вызывает когда я подхожу к продавцу, а он меня и мои вопросы игнорирует и начинает разговаривать с позже подошедшим мужиком

    Ответить
  • Везде бывают хреновые покупатели, вот и вы зашли в данный магазин. Терпеть не могу, как и большинство людей, когда подходят менеждеры с фальшивой улыбкой и начинают навязывать. Продавцы здесь грамотные, знают ответ на любой вопрос. Не один раз видел, как продавец рисовал студентам схемы, как все спаять так, чтобы заработало. Хотите тошнотворный сервис? Идите в м-видео. Шовинизм? Слова научитесь правильно писать, потом оценивайте сервис

    Ответить
  • Именно так и пишется, прежде чем вы соберетесь поучать еще раз подготовьтесь. и Ваш отзыв еще раз подчеркивает что вам там комфортно и сервис этот вам в пору. Поменьше указывайте что и кому делать. Культура, внимание, отзывчивость и компетентность не по отношению к избранным лицам, которые уже подготовлены до уровня пояснения схем это и есть СЕРВИС за которым приходят вновь и вновь. Мне нет смысла туда обращаться поскольку я нуждаюсь в пояснениях и в помощи,а может даже в конкретном выборе который мне посоветуют... этого там по каким-то причинам не происходит, а ваше хамство лишь говорит о соответствующем уровне.

    Ответить
  • Так просто скижите: я тп, мне здесь делать нечего, всем будет понятно, к чему воду лить? Диплом пишите? Как и с кем разговаривать - личное дело каждого, а прямолинейность совсем не плохая черта, если считаю вас недоразвитой, то так и скажу, к чему напыщенная вежливость? Уверяю Вас, с уровнем интеллекта это никоем образом не связано, лишь ваши необоснованные умозаключения

    Ответить
Загрузка рекламы