Райффайзенбанк

Дополнительный офис
  • Екатеринбург, Радищева, 12 — 1 этаж
  • Геологическая 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв за банк, а не только за отделение.

Завёл я карту этого банка, за три месяца прошло не более 700к, но банк заблокировал карту!

Типо много денег прошло! Много? 700к это много??? Это кто решил, что много? подозрительные операции???!)) Страшно представить..., у меня не одна ваша карта, которой я пользуюсь! 😂

интересно, наших олигархов и...

Показать целиком

Отзыв за банк, а не только за отделение.

Завёл я карту этого банка, за три месяца прошло не более 700к, но банк заблокировал карту!

Типо много денег прошло! Много? 700к это много??? Это кто решил, что много? подозрительные операции???!)) Страшно представить..., у меня не одна ваша карта, которой я пользуюсь! 😂

интересно, наших олигархов и депутатов , так же блокируют, когда они обедают на такую сумму???

Заблокировали именно в тот момент, когда я был в аропорту на вылете! Представляете? У меня все деньги на этой карте, вы на посадке, и вас заблокировали?!

Никто заранее не позвонил, не предупредил, не поинтересовался.

Поясню, что всё в рамках закона, со всех поступлений платятся налоги, не обналичка и тд. Все покупки с карты. Отправил им подверждающие документы, ни ответа ни привета!))

В общем банк - дно!

Не рекомендую!!!

И ещё! Если я прихожу в банк с 2 млн и хочу открыть вклад, банк не будет спрашивать, откуда деньги и с радостью примет эти деньги! А вот движение по карте им подозрительно! Как так? Прощаемся с этим недобанком навсегда!😂

Пысы:

История как потерять хорошего клиента!)

Дополняю:

Приехал в офис в банк, попросил вернуть деньги на карте, сказали, что только через кассу, за это взяли комиссию 500 руб! За мои же деньги, которые заблокировал банк, и что бы получить их в этом же банке - комиссия! Тут без комментариев!

Написал заявление на расторжение договора и счета, оператор молча приняла. Ни вопросов ни расспросов.

Первый раз такое вижу. Видимо им нужны только кредитные рабы с зарплатным проектом и не более того.

Проходите мимо!

Далее, знакомые не спросили и перевели мне на эту карту деньги, что бы их снять я должен заплатить опять 500 руб комиссию!!

У меня была подобная ситуация в другом банке, я там сам заблокировал карту, но если туда приходили платежи после блокировки, там банк без проблем, и само собой без комиссии переводил мне деньги на другую карту! А тут просто отстой, банк рвёт деньги со всего, что можно абсолютно положив на клиентов.

Дополняю: в оф.ответе попросили куда то написать, и типо там разберутся! Ээээ.... А ничего, что человек остался без денег из за вас? Я всё это время должен ждать, пока вы неделями будете разбираться??))) за свои же деньги?

Вы не пошли навстречу, не разблокировали карту хотя бы на время, что бы я мог снять часть денег, как это делают другие банки!

Обходите стороной этот банк!

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Реф! ✊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте 🤝😉на отдыхе?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍хорошего отдыха 🌞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно дно. Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем дело закончилось? У меня было такое. Более 500 и не разблокировали пока не приехала с заявлением в офис 😡неделю ещё разблокировали=пользовались деньгами. Говорят перед выборами и тд делают, в моей ситуации мистер П-н в екб соизволил, но конечно это не говорится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже надо ехать в офис, но пока не до этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А карта простая или золотого клиента? У меня у мужа золотая и когда была подозрительная операция (Кофейня пыталась списать более 500тыс), позвонили, не блочили сразу, тоже произошло за сутки до вылета. Но если честно не вспомню, пришлось ли ехать в отделение.

    А я столкнулась с иной проблемой, не могу зайти и ничего сделать с телефона с вкладом, тк они решили, что срок действия пароля закончился, надо ехать к ним и скидывать, тк дистанционно никак, насколько я поняла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • простая карта. Тоже надо в офис ехать. И личный кабинет заблокировали))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему не позвонили то даже с банка?! Трэш.. Напишите потом обязательно, чем дело закончилось)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно допишу по результату

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • будем ждать отзыв по итогу ситуации) реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне приходило предупреждение, звонила писала письмо, смобяснением сумм. Не заблокировали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне позвонить не сочли нужным)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Печально. Теряют клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    При принятии таких решений мы исходим из требований законодательства, а также нормативных актов Банка России. К сожалению, мы не можем идентифицировать ситуацию и разобрать её детальнее. Пожалуйста, опишите вашу ситуацию через форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail... мы обязательно её разберём.

  • уже не надо. Я сотрудничаю с несколькими банками, и такой бред только у вас. Что бы снял свои деньги с вашей карты с вашего банка, из за того, что вы же её и заблокировали, я с каких щей должен платить комиссию??

    Коммуналку заплатить, тоже комиссия.

    А по поводу закона, в других банках вопросов ко мне нет. Видимо более компетентны! Вы заблокировали карту, не предупредив человека! Пока!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это пзд полный конечно, спасибо за отзыв, сейчас как раз ищу новый банк и в первую очередь рассматривал данный банк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лучше другой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы