Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Райсан Palace

Кафе
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Зарегистрировался специально, чтобы оставить отзыв об этом заведении.
К сожалению, имен уже не помню - неделя прошла. Но вот душок от Вашего заведения до сих пор не испарился. Опишу подробно (почти также как у Вас в книге жалоб и предложений), если Вы не реагируете, пусть хоть люди подготовятся, перед встречей с Вашим персоналом.
Итак! Собрались мы отметить день рождения подруги (было нас 5 человек). Подруга была проездом из другого города, поэтому уложиться нужно было в обеденный перерыв. Зашли в Райсан. Присели, дождались меню (промолчу, что меню подари закрытым и пр. - не ресторан и ладно...). Выбрали. Начали заказывать. Сначала был заказан плов, потом еще один плов, потом третий плов, дошла очередь до меня.. Я заказал хачапури по-аджарски. Официантка сказала. что ждать придется от 15 до 30-40 минут. От меня последовал вопрос, может ли она уточнить сколько времени это займет, т.к. 30-40 минут я ждать не готов - все друзья уже поедят и побегут на работу. Примечание, в кафе в это время было не более 10 человек, причем после нас пришло только 2-3 человека, т.е. загрузка минимальная. Ответ: "Не могу" (не может уточнить). Типа все зависит от загрузки печки, повара и т.д. В чем сложность сходить на кухню, сделав 10-20 шагов, и удовлетворить интерес клиента, не известно. Далее интереснее. Раз узнать не могут, то мне кажется логичным задать другой вопрос: "А Вы можете как-то побыстрее сделать? Постараться за 15-20 минут испечь?". ВНИМАНИЕ! Ответ: "Ни я, ни повар торопиться не будем. Я Вам сказала сколько ждать". После этого я сказал, что ничего кушать в ТАКОМ заведении не буду и попросил книгу жалоб. После этого друзья заказали чай. А официант спросила меня еще раз буду ли я ждать хачапури (так и не предложила уточнить время, не извинилась и вела себя так, как будто она права, а я так.. пришел с улицы к ним погреться). Дождался я книгу, вместе с ней комментарий: "Я ведь не могла бежать на кухню смотреть загруженность, не приняв заказ до конца" (под "до конца" имеется в виду тот чай, который заказали после моего неудачного заказа). На мой вопрос: "А почему Вы не попросили подождать, пока Вы соберете заказ до конца? Вы ведь могли сказать, что закончите и уточните время. А Вы просто предложили ждать и ушли". Ответа не было. Параллельно с этим друзья спросили сколько времени им ждать плов. Официантка уверила, что 10-15 минут. В итоге плов одного вида несли 25 минут, другого 30+. Будем надеяться, что в этом заведении счастливые работники, счастливые же часов не наблюдают..
Вернусь к книге. Сделал небольшую запись. Посидели в немного напряженной обстановке, т.к. все были под впечатлением. Атмосфера дня рождения улетучилась совсем. Решили оплатить и уйти. Книгу попросили назад - отдал. Счет принесли один, хотя было 3 гостя, которые собирались оплачивать каждый свой счет (предложения посчитать каждого отдельно не было, заказ делал каждый сам). Как минимум, перед подготовкой счета должен был последовать вопрос: "Вам один счет или посчитать каждого отдельно?", или я не прав? В итоге с калькуляторами все считали свое и обменивались купюрами. Ужас.. Как на рынке. Пока происходило это действо (с калькуляторами и деньгами) книга жалоб успешно "добралась" до руководства кафе (в этом меня заверила официантка). А затем она вышла гордо, с широкой улыбкой, из подсобки и сказала мне: "Вашу запись прочитало руководство" и что-то типа "Ни чем помочь не можем, сами вы дурак". Далее цитата: "И если хотите, то я сейчас вынесу вам сырой хачапури" и смешки вдогонку. Вот тут я просто "потерялся". Таких официантов я еще не встречал...
Ваше заведение - Ваши правила и порядки. Но есть правила и моральные, и по работе с потребителями - их нужно знать, применять и следовать им. Мне с Вами точно не по пути. Надеюсь отзыв будет полезен и Вам для улучшения работы (вдруг) и Вашим гостям. Удачи.

Уважаемый www.celestial.ru !
Начнём по порядку.
Мы реагируем на все заявления гостей нашего заведения оставленные в книги отзывов и предложений.
В книге Вы пишите, что официант Юлия проинформировала Вас о времени приготовления "Хачапури" 25-30 минут, на что Вы ей предложили, не в корректной форме, приготовить его за 15-20 минут. Есть определенное время приготовления каждого блюда и быстрее его ни как не приготовить, такова технология. Очень бы хотели Вам посоветовать прочитать правила этикета и поведения за столом, так как Вашей невоспитанности были очень обескураженны Наши постоянные гости, которые сидели за соседним столом и очень были удивленны что мы Вас вообще обслуживаем!

  • 10
  • 0

11 комментариев

  • Спасибо за отзыв- точно теперь знаю, куда идти не надо))

    Ответить
  • Уважаемая Софья!

    Во-первых, неадекватно себя ведете здесь только Вы :) Во-вторых, пишите, пожалуйста, по-русски, используйте правила, складывается впечатление, что "молодые люди" здесь именно Вы.
    На личности переходить не стоит, у каждого человека свое мнение, Вы свое оставьте, а нас оценивать не нужно, мы на Флампе в качестве Компаний не размещены (если Вы не в курсе).
    Ваши комменты про готовку хачапури за час - полная ахинея :) не умеете готовить выпечку - учитесь, либо не пытайтесь умничать.
    Что был за день рождения с чаем и пловами - дело совсем не ваше и, в данном случае, это даже не второстепенное, а совсем не относящееся к делу обстоятельство. Если Вам нравится ждать час хачапури, пить разбавленное водой шампанское - ходите в Райсан и наслаждайтесь!

    Ответить
  • Однозначно молодой человек либо пересмотрел программу "Ревизорро" или явный кумир другого заведения, а может даже и сотрудник.
    Артем, нужно оставаться в 1 очередь мужчиной и не хамить девушкам которые комментируют ваши необоснованные письма на этом сайте и лживые комментарии в адрес кафе Райсан, прочитав ваши написанные "насмешки", по другому это ни как не назвать, можно сделать выводы о том, что вы просто пишите бред!

    Ответить
  • Уважаемый www.celestial.ru !
    Начнём по порядку.
    Мы реагируем на все заявления гостей нашего заведения оставленные в книги отзывов и предложений.
    В книге Вы пишите, что официант Юлия проинформировала Вас о времени приготовления "Хачапури" 25-30 минут, на что Вы ей предложили, не в корректной форме, приготовить его за 15-20 минут. Есть определенное время приготовления каждого блюда и быстрее его ни как не приготовить, такова технология. Очень бы хотели Вам посоветовать прочитать правила этикета и поведения за столом, так как Вашей невоспитанности были очень обескураженны Наши постоянные гости, которые сидели за соседним столом и очень были удивленны что мы Вас вообще обслуживаем!

  • Давайте по порядку :)
    1. Где реакция на книгу? Ко мне кто-то вышел, спросил в чем дело? Ответ в первом сообщении: НЕТ, ответом Вашей компании была фраза Юлии "И если хотите, то я сейчас вынесу вам сырой хачапури". Звонков тоже не было, хотя я указал свой номер телефона.
    2. Юлия говорила не 25-30 минут, а именно "от 15 до 30-40 минут", у меня есть 4 свидетеля этого факта. Отпирайтесь сколько угодно. Могу я прочитать в какой "некорректной форме" была изложена моя просьба? Если Вы помните, что я что-то делал не по этикету - процитируйте, пожалуйста.
    3. Благодарю Вас за совет, в ответ прошу Вас обучить официантов общему этикету и поведению, не только за столом или около стола. Помимо этого стоило бы знать время приготовления (Вы почему-то проигнорировали плов, обещанный за 10-15 минут и принесенный через 25-30 минут) и основы работы официанта - минимум улыбаться и быть вежливыми, максимум задавать правильные вопросы и угождать клиенту. Если официант хамит, то чего же он ждет в ответ? Уж точно не чаевых, не согласны?

    Ответить
  • И еще забыл важную деталь! Рядом с нами никто не сидел, о каких постоянных гостях речь? К Вам заходили молодые люди, которые принесли лампочки, но они ушли в подсобные помещения. Пока мы сидели, заходила компания из 3 человек, они расположились на 2-м этаже (мы сидели на первом). Рядом никого не было. Вы ни с кем меня не путаете?
    Вы не могли меня обслуживать - я у Вас ничего не заказывал, даже чай не пил.

    По закону Вы не имеете права отказывать клиентам в обслуживании (за исключением пьяных, "под кайфом" и неадекватных клиентов). Я понимаю, что Вы меня в неадекваты записали, хотя не ясно почему. Могли бы просто признать ХОТЯ БЫ возможность оплошности сотрудницы, но Вы уперто правые, и любой недовольный клиент - неадекват. Политика такая, понимаю...

    Эта переписка не для Вас и не для меня, а для Ваших потенциальных клиентов. Пререкаться с Вами более не намерен, всего доброго.

    Ответить
  • Хожу в данное заведение года три, Юлия одна из самых лучших официантов ! Насчет хамства и унылого лица, не соглашусь в своем случае. Не разу не было нареканий на обслуживание и кухню!!!!
    Знаю множество компаний которые посещают данное завенедение регулярно все довольны!!!

    И ни кому угождать не обязан официант, это не ресторан !!!
    с улыбкой принять заказ и принести его посетителю!!!
    Вы не клиент а посетитель заведения, Кафе!

    Благо что вы не отобедали !
    Официант есть царь)захочет плюнет в борщ,захочет плюнет в чай! а может в плов и тд!!!
    Писал не по правилам! Орфографию не соблюдал!

    Ответить
  • Софья, и Вам доброго дня!

    Я уважаю Ваше рвение защитить и обелить Ваше любимое заведение. Это Ваше право. А мое - описать мой опыт. Что я и делаю. В данном случае, Вы упертоправая (как и руководство и сотрудник заведения).
    Любите стабильность - пожалуйста. Но стабильность еще никогда прогресс не ускоряла. Ходили в это кафе - продолжайте, рекламировали - рекламируйте и дальше. Но не удивляйтесь, если стабильно работающее место вдруг (по непонятным причинам) стало работать иначе. Нет ничего постоянного. И хорошего обслуживания в том числе, как выяснилось. Нужно улучшать сервис, а не находится в 2000 году в плане обслуживания. Мир развивается, и после качественного и быстрого обслуживания хочется получать его повсеместно. Да, возможно, я перегибаю и пишу какие-то гадости (хотя я не вижу ни гадостей, ни хамства), НО у меня есть с чем сравнить. И я рекомендую другие заведения своим знакомым и друзьям.
    То, что Вы называете меня лгуном - совсем наглость. Мне больше нечего делать кроме как врать, что плов несли полчаса? Мда..

    Давайте остановимся на том, что Вы остаетесь при своем мнении, я - при моем. Вам данное место подходит, а мне нет. Вот и все. Счастливо!

    Ответить
  • Артем так вы красиво пишите и обсуждаете и серчаете и рекомендуете и все знаете.Обидно когда кто то правду пишет и может в лицо сказать, а не на флампе обсуждает? Вежливые и добрые посетители - это не редкость откуда тебе знать про 2000год? по ходу ты еще под стол ходил ,а не по кафе ходил и уровень кафе не тебе судить.А по твоим ответам напрашивается вывод: ты великий ресторатор,так вот я тебе отвечу иногда
    люди делают не то что ты бы хотел, а делают что считают нужным.

    Ответить
  • Данита, не буду опускаться и до Вашего уровня. Сами в какашках топчитесь :)

    По существу. Не понял пары Ваших фраз (если Вы пишите людям, то стоит ставить запятые, точки и соблюдать правила речи, иначе неясна суть), например, Ваш вопрос: "Обидно когда кто то правду пишет и может в лицо сказать, а не на флампе обсуждает?" Простите, но для меня это набор слов какой-то...Можете смысл пояснить? (да, я тугодум - не врубаюсь). Вы о чем вообще? Кому обидно? Почему, за что?
    Откуда мне знать про 2000 год? Наверное из опыта моего пребывания в 2000 году! Представляете, я жил в 2000 году. И уже давно под стол не ходил к тому самому году. Даже больше скажу, в начале 2000-х годов я работал в другой стране в ресторанном бизнесе. Поэтому считаю, что имею право сравнивать ТО и ЭТО обслуживание. Если Вы считаете иначе - считайте дальше, мне-то что :) Я и сейчас бываю во множестве разных мест, с чем сравнить - есть. Я не хожу каждый раз в одно место, не являюсь ярым патриотом того или иного заведения, считаю, что это ограничивает кругозор. Таково мое мнение - я на него имею право, как и Вы на свое.
    Вы вот здесь меня попытались грязью поливать, но показали свою суть. Мне больше было неприятно читать безграмотный текст, а не подколы, потому что почвы под ними нет.

    Всем Фламперам, которые читали или будут читать этот отзыв и отзывы на этот отзыв!
    Мне надоело пререкаться с защитниками Райсана. Мое мнение описано в отзыве. Оно во мне укрепилось после заявлений руководства и постоянных гостей кафе. Выводы каждый сделает сам, конечно, но когда с целью защиты своего кафе (или своего любимого кафе) люди опускаются до оскорблений, наездов и клеветы - для меня все предельно ясно. ЭТО НЕ МОЕ МЕСТО. Ваше или нет - решать только Вам.
    Отвечать провокаторам больше не буду. Кому был полезен - приятного аппетита в другом месте!

    Ответить