Екатеринбург
  • Регистрация

РАЙТ

Гипермаркет
  • 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

Уровень цен в этом магазине высокий, исключение только акционные товары. Дисконтных карт нет совсем. Но сейчас не про это.
Купил в этом магазине в середине декабря две большие коробки печенья "9 островов". Довольный пошел домой пить чай с этим печеньем. Печенье было вкусное - сижу уплетаю и тут на зуб попало что-то очень твердое и острое. Оказывается в печенье была МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА длинной 1,5см из твердой стали, которая, попади ко мне в желудок, наворотила бы таких делов, что в лучшем случае была бы операция, в худшем - летальный исход. Сижу в шоке - думаю, что делать. Позвонил в "9 островов", там ответили охранники и посоветовали звонить в рабочие часы. В "Райт" позвонить не догадался.
В итоге, после размышлений, понял, что доказать ничего и никому не получится, т.к. стружка была уже отдельно от печенья. Выкинул я эти коробки (одну совсем целую коробку, вторую почти полную) и зарекся больше не покупать продукцию "9 островов" ни в этом магазине, ни вообще.
Можно, конечно, сказать, что магазин не виноват в том, что в печенье была эта стружка. Но я не знаю на каком этапе она попала в печенье, может при производстве, может при транспортировке, а может и в магазине уже. Так что плохой отзыв и магазину и производителю!

  • 42
  • 0

6 комментариев

  • всегда с осторожностью отношусь к таким находкам в продуктах, ощущение что это подстава - 90%

    Ответить
  • Жесть в прямом смысле.....Слава Богу, что не проглотили!!!

    Ответить
  • "Приятного аппетита" называется... А как насчет запаха протухших продуктов?) В магазине он есть?) Ато в "Райте" я впервые побывала в другом городе, так там так от стопок рыбы и мяса несло, что всякое желание что-либо покупать пропадало)))

    Ответить
  • Зря Вы все выкинули, Вам нужно было выйти на начальника отдела по качеству и предъявить все ему. По хорошему с Вами связались бы на прямую, Вы бы приехали либо в Сам магазин, либо в указанное место (склад компании или т.п.), сдали все купленное от компании с чудо "кладом" в продукте и Вам вернули бы деньги и принесли извинения. ЛИБО, роспотребнадзор - проверка и дай Бог чтобы нервы были крепкие у этой компании.....
    Приведу личный пример: 19 февраля сего года, в одной из крупных компаний, вместе со Своей семьей приобрели конфеты на развес "МАСКА". Супруга решила попить чай, открывает обертку и благо дело посмотрела во внутрь и что Вы думаете там было? - ОПАРЫШИ! Я это дело сфотографировал, убрали конфетку с "мясом" в пакет, чтобы предъявить это магазину. На след.день, проснулись, подходим к пакетику, а там из конфеты вылез второй "гость". Мы связались через официальный сайт компании с начальником отдела по качеству продукции, Нам сказали приехать в магазин для возврата. В итоге, естественно, деньги вернули, +100500 раз извинились и даже прощения попросили за все это, конфеты сняли с витрины и теперь ВСЯ область на проверке. После, вечером был звонок от начальника по качеству, мол проверили что все ли у Нас забрали и вернули деньги, еще раз извинились, вот как то так. Чуть позже выложу статейку с фотографией. Так что, если Вы когда-либо, что-либо находите в продукции, тем более съестной - НИКОГДА НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ЕЕ, а идите туда, где купили, зовите управляющего, требуйте объяснений, пишите жалобу, если нужно и требуйте возврата наличных. А сколько ведь может быть еще таких коробок с продуктом, с этой стружкой....остается только догадываться.

    Ответить
  • Тут Вы правы, что такое нельзя спускать с рук. Но случилось это под самый новый год, других дел выше крыши было. Да и чеков покупки не сохранилось.

    Ответить
  • Можно в роспотрбенадзор писать http://www.66.rospotrebnadzor.ru...

    Ответить