Екатеринбург

РАЙТ

Гипермаркет
  • 40 лет Комсомола, 38а — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда она была монеткой супер, была проблема с кассирами - хамили не по детски. Потом этот момент исправили. Потом ребрендинг... Но колхоз остался. Слышал про начальство магазина, они пытаются его сделать достойным конкурентом московских сетей, это похвально, но сами сотрудники, видимо, не слышали об этом.
Купил палку колбасы в упаковке, подошел к...

Показать целиком

Когда она была монеткой супер, была проблема с кассирами - хамили не по детски. Потом этот момент исправили. Потом ребрендинг... Но колхоз остался. Слышал про начальство магазина, они пытаются его сделать достойным конкурентом московских сетей, это похвально, но сами сотрудники, видимо, не слышали об этом.
Купил палку колбасы в упаковке, подошел к витрине, где нарезанная колбаса лежит и попросил постругать мне ее. Во всех известных сетях, в том числе местных (Мегамарт и Кировский), это нормальное дело, стругают, на подложку выкладывают, в пленку заворачивают и бумажку-этикетку от нее, крепят к этой подложке, только напоминают, что бы я теперь ее обязательно купил, ибо она только цельная в магазине продается. В Райте мне ответили, что они не режут вообще! На что я указал ей на специальный девайс у нее на столе, для подобных целей. Она мне сказала, что им они только края обветренные срезают и не более. Проблема даже не в том, что она отказала, а в том как отказала. Я понимаю, если бы она извинилась, перевела бы в шутку и сказала, бы что им категорически этого делать нельзя. Но ответ был в хамоватом виде и на меня как на дурака посмотрели с моей просьбой. Такое ощущение, что хамство кассиров перекинулось на остальной персонал и колхоз так и остался. Ребят, если Вы хотите, что бы Вас не "проглотили" москвичи, предоставляйте сервис и, хоть изредка, запускайте тайных покупателей, что бы ваши продавцы были повежливее.
PS только что прочитал в другом отзыве:
Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать
(с) Махатма Ганди

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась