- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, сначала, когда только "Монетка" превратилась в "Райт", порадовала перестановка (стало больше места) и расширившийся ассортимент. Со временем, на мой взгляд, "Райт" меняется не в лучшую сторону. Во-первых, нет дисконтных карт, а цены на подавляющее большинство товаров не дешевле, чем в других магазинах, где действуют карты. Ай-яй-яй......
Итак, сначала, когда только "Монетка" превратилась в "Райт", порадовала перестановка (стало больше места) и расширившийся ассортимент. Со временем, на мой взгляд, "Райт" меняется не в лучшую сторону. Во-первых, нет дисконтных карт, а цены на подавляющее большинство товаров не дешевле, чем в других магазинах, где действуют карты. Ай-яй-яй... Нехорошо получается, покупателей оставили без карт "Монетки", мотивируя это тем, что вроде как не дорого же. Да нет, ничего подобного. Была в магазине сегодня (понедельник): пустые витрины (после выходных), выбор совсем никакой, продукты не совсем свежие, торт было выбрать просто невозможно (то маленький, то дорогущий, то старый, то ни о чём вообще). Конфеты переместили, и теперь, извините, конфет совсем не хочется: стоять выбирать конфеты при непосредственной близости не совсем свежей рыбы... Народу постоянно много, касс могло бы работать больше. Хотелось бы видеть в магазине грамотное расположение товаров, большее разнообразие ассортимента (ведь начиналось всё хорошо), свежие продукты, побольше акций и, конечно, АРОМАМАРКЕТИНГ, чтобы было хотя бы наметившееся желание оставлять здесь деньги.