Екатеринбург
  • Регистрация

РАЙТОН

Салон матрасов и кроватей
  • Металлургов, 84 — цокольный этаж
1

Наконец-то мы решили, что пора запилить себе нормальную спальню. Как всегда начались долгие недели поисков кровати. Критериев было несколько - обязательно 180*200, обязательно без зазоров под кроватью (кот, ребенок, пыль), обязательно с деревянным основанием (кот) и желательно с кожаной спинкой. Рыть носом интернет я умею как никто другой и спустя пару недель, нашел идеальный вариант - Домино 2 с подъемным механизмом. Это кровать Орматека.

Нигде в городе, ни в одном салоне ее в наличии не было, а так как кровать подобная у нас впервые, без "полежать" было брать страшно. Неделю искали по всем магазинам и даже в ближайших городах - нет. Типа деревянное основание с кожаной спинкой берут редко. Странно, как по мне идеальный вариант для семей с котом. Ну ок, уже начали расстраиваться и думать про другие варианты, но тут в Hoff увидели ее, чисто случайно. Она даже называется по другому, но суть идентичная. Нам сказали, что Орматек делает для них, а они просто переименовывают, типа эксклюзив. Полежали, належались идеально. Берем!

Однако в Hoff была немного другая модель без ПМ, нам надо было именно с ПМ. Во время обзвонов магазинов в поисках кровати я наткнулся на салон Райтон. Очень у них был приятный менеджер, помогал как мог, советовал очень старательно, описывать нужную нам кровать и прочее. Даже потом перезванивал, с рекомендациями. В общем, лапочка, а не менеджер. Поэтому решили делать заказ именно в Райтоне, плюс он официальный реселлер мебели Орматек.

Приехал. Все выбрали, пообщались, посмеялись, все отлично. Оплатил сразу 100% с карты. Взяли кровать, две тумбочки (у тумбочек к Домино 2 лицевая сторона кожаная, что очень плохо (кот), поэтому взяли тумбочки Эконом они подошли идеально), плюс матрас. Очень долго выбирали самый жесткий, который только смогли найти. Отдельно несколько раз спросил про подъем и сборку. Доставка и подъем бесплатные, а сборка 1000 р. Сразу сказал сборку включить в счет, но денег не взяли, сказали что потом мастерам отдадите. Ок. Заказ сделан. Все отлично. Уже хотелось 5 звезд поставить салону и выделить работу менеджера, но с этого момента все пошло не так, как должно было, а точнее через Ж.

Кровать должны были доставить 7 числа. Сомнения закрались, когда 6 числа никто не позвонил. Набрал 7 сам, сказали, что раньше 10 не ждите. Переучет какой-то там у них. Попыхтел, но вариантов нет. Ждем дальше. 9 числа снова звоню сам. Да, говорят, доставим завтра 10 числа, как договаривались. На вопрос, почему никто не набирает, ну говорит время доставки, сказали что такого не принято. Типа курьеры позвонят за 2 часа, но обычно где-то к полудню привозят. Ну ок.

Пятница. Стоит отметить, что у меня стоит Ночной режим до 10 утра, что никто не названивал. Курьеры мне начали звонить 9. В 9:30 пришла СМС "Мы едем, ждите". В 10:01 позвонили в домофон и разбудили всю семью. Никакие 2 часа, никакие договоры и прочее тут не работают. Всем на все плевать. Ок. Заносите кровать.

У нас обычный дом 9 этажей, лифт. Но в этот обычный дом, металлической основание кровати входить отказалось. Застряло между 1 и 2 этажами из-за ящиков. У жены паника, как так, на чем спать, что брать и как быть. Доставщики разводят руками, типа не можем, невозможно, нереально. Жена выпнула меня глянуть, что там нереального. Спустя 5 минут мозгового штурма головой, а не зад**ей, основание прошло сквозь тески подъезда и было успешно доставлено в квартиру. Паника прошла, но только лишь до того момента, как курьеры нам сообщили, что ничего собирать не будут, так как у них нет пометки в путевом листе о том, что нужна сборка. До магазина было не дозвониться, курьеры сказали, что этот менеджер очень часто путает адреса и не ставит сборку. В общем, уехали.

Дозвонившись до менеджера, чуть ли не матом высказали ему все, что думаем о смещении сроков доставки, о курьерах, которые не попробовала все варианты, просто решили что занести кровать в квартиру невозможно и хотели свалить, о том, что ничего никто собирать не будет. Менеджер сразу предложил приехать и собрать все вечером. Но, во-первых, в это время ребенок уже спит, во-вторых, если бы я его увидел, то передал бы ему все мои замечания в намного более грубой форме, ну и в-третьих, мы решили, что менеджер просто так шабашит, не ставит сборку, чтобы потом самому приехать и собрать за денежку.

Короче, магазин был послан надолго. Вот так, с отличного первого впечатления и 5 звездного отзыва, облажавшись по всем фронтам, на каждом шаге покупки, осталась лишь одна звезда и то, ее давать в общем-то не за что.

Отдельно по кровати, если вдруг кто ищет тоже, что и я. Идеальный вариант для тех, у кого кот, и тех, кто не хочет, чтобы он ободрал углы кровати. Спинка огромная и ОЧЕНЬ удобная. Идеальный уровень наклона. Из-за наклона в спинке есть полость, куда отлично ляжет пилот с разводкаой кабелей для iPhone и iPad. Единственное, что я еще хочу сделать, это маленькую балку между подголовником до стены, чтобы была полка.
Относительно же сборки, я собирал пару дней, потому как времени на это не было совсем. Собирается все без проблем, если руки на месте. Единственно, только что одному это очень неудобно. Из косяков, куда ж без них, в одной из опор спинки забыли просверлить дырки под винты, но это не страшно, просверлил сам. Кстати, если бы собирал менеджер, то сомневаюсь, чтобы он стал это делать и сварганил бы все тяп-ляп.

Фуф, вроде все. Спокойной ночи.

Дмитрий спасибо за ваш отзыв, мы рады любой обратной связи!
Сразу хочу извиниться за раннюю доставку и за то, что не водители не соблюдают тайминг, как обязаны, вы не первый, мы будем решать эту проблему.

По-поводу сборки, признаем, что менеджер не поставил сборку в договоре и это было полностью его упущение. Теперь система заказа сборки полностью доработана и функционирует, спасибо, что помогаете нам развиваться.

На счет предложения о сборке: это не совсем шабашка, мы всего лишь хотели решить вашу проблему, и дать вам результат в виде собранной кровати, а деньги за сборку хоть грузчиками, хоть менеджером в любом случае проходят по кассе и вы получаете соответствующий чек.

Дмитрий, для того, чтобы мы изменились в ваших глазах. Хотим еще улучшить ваш сон, и подарить подушку. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения момента доставки. И надеемся, что отзыв о сне на ней будет 5 звездочным :-)

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Дмитрий спасибо за ваш отзыв, мы рады любой обратной связи!
    Сразу хочу извиниться за раннюю доставку и за то, что не водители не соблюдают тайминг, как обязаны, вы не первый, мы будем решать эту проблему.

    По-поводу сборки, признаем, что менеджер не поставил сборку в договоре и это было полностью его упущение. Теперь система заказа сборки полностью доработана и функционирует, спасибо, что помогаете нам развиваться.

    На счет предложения о сборке: это не совсем шабашка, мы всего лишь хотели решить вашу проблему, и дать вам результат в виде собранной кровати, а деньги за сборку хоть грузчиками, хоть менеджером в любом случае проходят по кассе и вы получаете соответствующий чек.

    Дмитрий, для того, чтобы мы изменились в ваших глазах. Хотим еще улучшить ваш сон, и подарить подушку. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения момента доставки. И надеемся, что отзыв о сне на ней будет 5 звездочным :-)