Екатеринбург
  • Регистрация

Ralf Ringer

Магазин обуви
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Купил кроссовки за 4500. Сразу же стала скрипеть подошва. При попытке вернуть сказали, что не гарантийный случай. Покупая такую фирму я надеялся получить качество во всем. Ходить и скрипеть нет никакого желания. Продавцы посоветовали обработать специальными средствами. Спасибо за совет, в свою очередь дам вам тоже совет - так вы тогда сами обрабатывайте заранее такими средствами ботинки перед продажей.

Дописываю комментарий 13 декабря.
После первой претензии в магазин мне вернули кроссовки с комментарием : "Так скрипят стельки, а сами ботинки то идеальные". На мое предложение поменять стельки - отказ. Несу в независимую платную экспертизу, где признают заводской брак, плачу 2800 и несу в магазин новую претензию на возврат денег и оплату экспертизы. В магазине сразу делают возврат денег и платят за экспертизу. В итоге куча потраченного зря времени из-за негибкости руководства магазина, которое заняло позицию - пусть мы лучше помурыжим покупателя и в итоге переплатим, чем мы будем клиентоориентированными и решать конфликты на самой начальной стадии.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Заводской брак,обратитесь в ОЗЗП(Общесво Защиты прав потребителей)все расскажут,покажут.

    Ответить
  • dusha1981 спасибо за коммент) После него воодушевился на возврат обуви. Кому интересен обрез претензии пишите поделюсь.

    Ответить
  • Странно, у меня сразу взяли на экспертизу и деньги очень быстро вернули, хотя и гарантия уже закончилась. В начале января этого года было, значит работают над улучшением)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет