Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кольцовский тракт 10 км, 15
1

Никогда не писала отзывов, но тут меня просто поразило безразличие персонала к своим гостям! История начинается с того, что мы (мой жених и я) решили отпраздновать наше свадебное торжество в тихом семейном кругу; проавансировали ВИП-зал в ресторане "Le Vicomte " на сумму 10.000р., и оплатили полностью номер Люкс на двое суток в размере 15.200 (пакет для молодоженов). Никаких договоров не подписывали, выдали только чеки. За неделю до мероприятия мы позвонили менеджеру ресторана, чтобы окончательно определиться с меню, на что в конце разговора (так между прочим) менеджер Евгения соизволила нам сообщить, что цены в ресторане повысили и на электронную почту было выслано новое меню 2 дня назад! Откуда мы должны были это узнать, непонятно, потому что никто не позвонил, не сказал об этом письме, а экстрасенсорными способностями мы не владеем, извините. Предвкушая то, что нам могут преподнести какие-то еще сюрпризы в день нашей свадьбы, мы решили отказаться от их услуг и забрать деньги. Напоминаю, что неделя оставалась до торжества! Далее поразило нас то, что администраторы на ресепшене изначально даже не поинтересовались, почему мы хотим сделать возврат денег, не предпринимали абсолютно никаких действий для урегулирования конфликта. Пока не сделали звонок вышестоящим сотрудникам, вообще не понимали как себя вести и что делать. Ладно хоть деньги вернули в тот же день, попросили копию паспорта сделать, с этим спорить не стали, потому что настроение испортили в конец и сил с ними дальше конфликтовать не было.
Отзыв я пишу больше руководителям данного заведения, которое позиционирует себя на 5*. Если ваши сотрудники позволяют себе вести так с вашими гостями, не удивляйтесь почему все больше и больше пишутся негативные отзывы. Они не пытались уладить конфликт, извиниться хотя бы по-человечески, сделать так, чтобы мы захотели все-таки остаться! Дело не в деньгах и не в повышении цен, нам на это было наплевать, дело в наплевательском отношении персонала! Если у вас даже охранник на стоянке хамит, о чем можно дальше говорить... Не думали, что именно Ramada так разочарует...

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет