Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кольцовский тракт 10 км, 15
2

27.06.2015 мы праздновали свадьбу в RAMADA, на третьем этаже в зале "Екатерина".
Это был самый важный день в нашей жизни. Мы с невестой как люди руководящих должностей очень требовательно относимся к персоналу. Мы выражаем благодарность менеджеру отдела продаж, ее зовут Лиана. Спасибо огромное за ее ответственность, профессионализм, быстроту решения любых финансовых и организационных вопросов, организации фуршетного и банкетного меню. Остальной персонал оставил плохое впечатление, а именно: начальник банкет - службы Роланд, банкет менеджер Дарья. В чем причина читайте далее.
1. Зал "Екатерина" прекрасное место для свадебного торжества. Сам зал очень светлый с панорамными окнами, и его достоянием является огромный купол над вами. В зале все новое, без каких либо изъянов. К залу претензий нет! 5+!!!
2. Еда. Мы не первый раз отдыхаем в RAMADA, и знали, что еда слабое место отеля. На свадьбе было все точно также. Закуски были вкусные, салаты средние, горячие закуски были плохо приготовлены. Основное горячее было очень плохое, заветренное, холодное, не вкусное. Но что самое главное, что вызвало больше всего возмущения, как начальник банкетной службы со своими подчиненными не следили за меню, которое мы заказали. В итоге на нашем банкете не было одного из салатов и самое главное не было фруктов!!! Как можно забыть вынести фруктовые тарелки??? Полный бред! Отсутствие всякого профессионализма и наплевательское отношение! За фрукты деньги вернули. А вот за салат не вернули до сих пор, хотя мы опросили всех гостей и посмотрели фото, нигде на столах не было данного салата.
3. Напитки были отличные: вода, морс. Также мы заказывали сок. Алкоголь заказывали свой. Это выгоднее, т.к. наценка на алкоголь в отеле на 2-3 раза больше. Платили за пробковый сбор. Важно при оплате пробкового сбора вычитайте гостей до 18 лет, детей и беременных. Самое важное: когда сотрудники RAMADA отдавали нам оставшийся алкоголь, то они утверждали, что отдали весь алкоголь. В итоге, когда я начал разбираться, то выяснилось, что они просто украли у нас коробку с бутылками коньяка (самого дорогого из всего нашего алкоголя). Объяснили это тем, что якобы забыли... На руки мне отдали 4 бутылки коньяка. Это также оставило очень неприятный осадок.
4. Номер. Мы читали множество отзывов про номер, что было грязно, накурено, что то разбито, не убрано, номер был не оформлен свадебном стиле, не было шампанского, цветов, фруктов. Так вот!!! Это всё неправда! Наш номер был весь украшен лепестками роз, стоял букет из роз, бутылка шампанского, торт в виде сердца. Везде было чисто, приятно, был полный минибар, много комплиментов от отеля. 5+!! Завтрак на утро и СПА центр были отличные!!! 5!!
В завершении хотелось бы сказать, не надейтесь только на персонал данного отеля! Проверяйте всё сами, и следите, чтобы все было так, как вы заказывали. По идее в отеле такого уровня клиент должен расслабляться и получать удовольствие, но на практике все по - другому.

  • 10
  • 1

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет