Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кольцовский тракт 10 км, 15
1

Получив в подарок сертификаты Рамады, решила что хочу расслабиться и чудесно провести время в спа. Сам комплекс очень даже не плох и каких-то особых нареканий у меня нет (кроме очень скользких одноразовых тапочек), но администрация показала просто верх неклиентоориентированности. Все началось со звонка т.к. изначально хотелось попасть на программу "незабываемый день". После 3 звонков и долгих разговором все-таки удалось выудить информацию, что на донную программу идет отдельный сертификат и свой подарочный сертификат я не могу потратить на нее. Ну это пол беды. По приезду решила уточнить, есть ли какие-то спа-программы. Вопрос пришлось задать 4!!! раза, после чего получила ответ нет (хотя потом оказалось что есть программа "Романтическое свидание"). Получив от меня контактную информацию и уточнив что я первый раз, у меня забрали сертификаты и отправили восвояси. При этом не объяснили что, как и куда идти. Халат и полотенце также дать не удосужились, а при запросе выдали не сразу. Информацию где достать еду-питье и как платить тоже пришлось выуживать, хотя изначально было оговорено, что я впервые и ничего не знаю! Хотела записаться на массаж, но и тут случилось беда. Администрация не удосужилась объяснить ни стоимость, ни описание процедуры. "У нас есть пилинги, маски, массажи, а остальное смотрите в каталоге".Ну ладно, мы люди не гордые, сами можем разобраться. В итоге выбрала массаж. На массаж предложили ближайшее время в 21-30, но так как мне это было поздно, решила узнать есть ли какие-то процедуры пораньше, но видимо администрация знает только одну фразу: "У нас есть пилинги, маски, массажи, а остальное смотрите в каталоге". При этом девушки делают лицо "ну как можно не знать такие элементарные вещи", но я считаю что я не должна знать сколько стоит посещение и процедуры, у меня не должны просто отбирать сертификаты ничего не сказав, не должна выпрашивать полотенце и халат, да и вообще хотелось бы почувствовать хоть какое-то гостеприимство. Я конечно понимаю, что народу итак много и держаться за каждого клиента совсем не обязательно, но заплатив за услугу все-таки хочется ее получить, а не выпрашивать. Так что ощущение осталось очень двоякое, вроде отдых был, но администрация своим отношением все подпортила.

Уважаемые гости,
Спасибо Вам за ваш отзыв и за выбор нашего отеля.Свяжитесь пожалуйста с нами по электронному адресу : vserebrova@ramadayekaterinburg.com
Сереброва Варвара - Руководитель СПА салона Отель Рамада Екатеринбург.

  • 1
  • 0

1 комментарий