Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кольцовский тракт 10 км, 15
1

Когда 2 равно 5.

Плюсы:
-Открытый бассейн с теплой водой, хороший массаж.

Минусы:
-При заказе 3-х местного размещения, нет ничего для 3го человека.
-В Бизнес люксе третьему ночью предлагают разместиться на «раскладушке».
-Платная детская кроватка с комплектом «одеяло + подушка» для взрослого.
-Очень грязный детский стул для кормления в номере.
-Всего один детский стул для кормления в ресторане на весь отель.
-В номере летали мухи.
-Заветренный старый комплемент в виде тарелки фруктов.
-Отделка «Евроремонт»
-Персонал не понимает, что такое качественное обслуживание и работа с возражениями. А проблемы вроде грязного детского стула и «раскладушки» просят без извинений «понять и простить».

Решили свозить маму отдохнуть. За 2 недели забронировали "Бизнес люкс" 3х-местное размещение + 9 мес. ребенок, т.к. малыш еще маленький долго расспрашивали по телефону все особенности: кроватка, стул для кормления, кухня в ресторане, возможность подогреть и т. д. За 1 день до прибытия, все уточнили, 3 взрослых, ребенок, кроватка, бизнес люкс, все «ок», ждут.
Почему бизнес люкс? Потому что это самый большой номер, просто люкс показался тесноватым по фото для 3х и ребенка.
Заселение. Простояли в очереди минут 15, оформили документы, внесли депозит на ужин и доп. услуги спа. Еще раз все проговорили: «стульчик, кроватка, 3-е взрослых»
Заходим в номер. Осматриваемся: кроватки нет, стула нет, стаканов 2 шт., комплекта халат+тапочки 2 шт., спального комплекта для 3го человека нет, ну и т.д. в общем в номере нет ничего для 3го человека. Сам номер, большой, 84 кв. м., летают 2 мухи, «комплемент» из старых подветренных и подгнивших фруктов стоит завернутый на столе. Попытка сделать все по-европейски, но делали это по-русски. Стеклянная дверь в ванную не закрывается, упирается верхним краем в угол стены, а когда открываешь её, еще и цепляет за собой уголок на стыке плитки. В ванной отдельный туалет с двумя дверями, в туалете третья раковина, но почему-то нет полотенца и даже держателя для него?! Зачем раковина без полотенца? Шкаф купе сделан из какого-то тонкого, дешевого дсп, весь скрипит и шатается. Надо уже идти на бранч. Звоним просим решить все вопросы, уходим обедать.
Приходим на обед, столы почти все заняты, т.е. постояльцев много. Просим детский стул, его нет. Чуть позже официант говорит, что он всего один, я повторю один!!! На весь Рамада Екатеринбург! Семейный отель. Ждем. Освободился, кушаем. Без изысков, но покушать можно.
Вернулись в номер. Картина Репина. Прямо в прихожке, поперек стоит кроватка, внутри все барахло, что недонесли. И детский стул для кормления. Начнем с кроватки. В ней взрослая европодушка и тяжелое одеяло 2 х 1,5 м! Тягаем с супругой кроватку тащим сами в спальню. Кстати вся эта радость стоит + 1500 руб. Ровно столько же, сколько доп. взрослое место. При том, что ребенок не ходит в спа, не ест в ресторане и т.д. Но сейчас речь не про деньги.
Детский стул для кормления. Весь грязный, вымазан в каком то де..., как будто его притащили из старого сарая! Мы поставили его подальше чтобы не дай бог ребенок до него не до тронулся.
Терпения и сил все это улаживать уже нет, мы пошли в спа, оставив это на потом, когда ребенок накупается и супруга с ним пойдет в номер.
Спа, в целом все «ок». Из мелких минусов, девушки на ресепшене в спа, грустные и не приветливые как будто ты пришел в БТИ и кто-то спер мои тапочки из отеля. Дали новые.
Накупались, отправил маму на массаж, пришел в номер.
Заказ ужина в номер. Или как они называют румсервис. Меню скудное, выбрали то, что сложно испортить, пасты, пиццы. Заказали. Позже перезванивают, этого нет и того. Классно! Снова выбираем. Выбрали, звоним, заказываем. Кстати нам полагался комплимент в виде бутылки шампанского, однако не все так просто. Его не могут вам принести в номер, его надо лично прийти и забрать в ресторане!
До этого мы как-то все переносили, скрипя зубами, но спокойно решали все проблемы через звонки в различные службы отеля. Все-таки главное, чтобы отдохнула мама. И тут мы принялись расправить диван, чтобы приготовить ей постель ко сну после массажа.
И тут я понимаю, что диван не расправляется!? Звоним, на ресепшин, нам присылают горничную.
Она говорит, да он не раскладывается и я вообще не понимаю зачем в номер ставить такой диван?! Могу принести раскладушку! Я в гневе! Все до этого мы перетерпели, но положить свою маму на раскладушку, это уже ни в какие ворота. Тут не выдерживает даже моя супруга. Идем на ресепшин. Предлагают переселить в другой номер, как узнают о его «свободности» так нам позвонят. Вернулись. Ждем. 21:30. Ребенка уже пара укладывать спать. Звонка все нет и нет. Думаем над мыслью, а готовы ли мы вообще переехать? Т.к. с ребенком огромное количество вещей. Это опять все собрать, перетащить, разложить… Звонка все нет, не выдержали снова идем на ресепшн.
Оказывается во всем отеле номер как у нас только один! И именно в нем одном не раскладывается диван! Девушка на ресепшене удивлялась как это нас об этом не предупредили… При всем при этом, на сайте отмечено 4х местное размещение в номере. Единственное предложенное решение, переехать в меньший номер с компенсацией разницы в стоимости. Управляющего нет, только исполняющий обязанности, который больше был похож на охранника. Все с чем мы столкнулись ранее, нам предлагают «понять и простить».
Чаша переполнена, весь отдых испорчен, принципиальное решение, съезжаем, едем ночью домой. Прошу сделать возврат, не могут, нет полномочий. «Исполняющий обязанности управляющего» много раз созванивается с управляющим, возврат так сделать и не смогли, мол нет полномочий. Пообещали, что если я напишу в письменном виде претензию, во вторник (а сейчас вечер воскресенья) управляющая сама будет на месте и сможет сделать возврат. Да уже пофиг, коротко написал претензию. Собрали вещи, уехали домой.
P.S. На ресепшене красуется табличка тем, как они гордятся рейтингом 8.4 на букинге. К сожалению бронировали не через него и нет возможности оставить там отзыв.
Отель соответствует 2-3 звездам в Швейцарии или Германии.

  • 12
  • 0

4 комментария

  • Сегодня уже среда, так никто из администрации отеля со мной не связался и не понятно сделали ли возврат на карту.

    Ответить
  • Наконец позвонили, провели внутреннюю проверку, сказали, что все, что я говорю правда и все должно было быть совсем по другому. А то я не знал... Сделали возврат, аж 5699 рублей! Т.е. по их мнению, от всего выше написанного, мы успели получить удовольствия на 11601 рубль! На вопрос управляющему, почему не можете полностью вернуть стоимость, раз признаете свои ошибки и в таком случае должны быть готовы понести ответственность? Ответ, я не собственник и к сожалению не могу сделать полный возврат. Классное объяснение! Далее пообещали исправиться и пригласили нас снова на специальных условиях, на вопрос каких, так толком и не смогли объяснить, вот мол сделайте заявку и мы все рассчитаем. Все это похоже на: "произошла ошибка, попробуйте позже!" Ругаться и выбивать дальше свои деньги мы не стали, нервы дороже. И по-хорошему за такой сервис, мух в номере, грязные стулья, несвежие фрукты и т.д., можно было отправить в ООО ГРК "Евразия" роспотребнадзор и внеплановые проверки...

    Ответить
  • нда..

    Ответить
  • кошмар((

    Ответить