• Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 км, 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Снимали домик 703 11.02.18. Мы отлично отдохнули, но дьявол кроется в мелочах, список которых получился неприлично длинным для отеля в 5 звезд.

Домик.

Внутри прохладно. В комнатах можно включить кондиционеры на отопление, но в ванных совсем нежарко, потому что окна от пола до потолка, а на улице зима.

Все кровати двуспальные. Ни при...

Показать целиком

Снимали домик 703 11.02.18. Мы отлично отдохнули, но дьявол кроется в мелочах, список которых получился неприлично длинным для отеля в 5 звезд.

Домик.

Внутри прохладно. В комнатах можно включить кондиционеры на отопление, но в ванных совсем нежарко, потому что окна от пола до потолка, а на улице зима.

Все кровати двуспальные. Ни при бронировании, ни при заезде этот момент не был проговорен.

Планировка домика такая, что на втором этаже в полу для освещения первого этажа вырезана дыра. Она огорожена перилами, но с детьми я была бы очень внимательна.

Лестница на второй этаж опасная: кафельная, с довольно крутыми острыми ступеньками без антискользящих полосок.

Стены в комнатах на втором этаже очень пыльные. Пальцами проводишь, пальцы в серой городской пылище.

В морозильной камере холодильника филиал арктики: всё в толстом слое снега и льда. Не размораживали, видимо, уже очень давно.

Посудомойка не работала.

Ножик был в единственном экземпляре, и сточен так, что выглядел, почти как шпага. Это, напомню, на кухне, где предполагается самостоятельная готовка на 6 человек.

С водой что-то непонятное: в подсобке мы наткнулись на сиротливо стоящую пятилитровую канистру. Что это была за вода, мы не поняли. Осталась от предыдущих жильцов? Запас уборщицы для мытья пола? Питьевая вода для нас?.. Мы не стали трогать.

В меню для заказа еды в номер был упомянут минибар. Ни одного минибара в домике мы не обнаружили. Видимо, меню были распечатаны одинаковые для номеров и домиков без учета различий.

Персонал

Хочу похвалить ребят из ресторана. Они выдрессированы на отлично. Ненавязчивы, приветливы, профессиональны. Молодцы!

Не хочу хвалить персонал из спа.

Во-первых, они напрочь перепутали время и количество массажей. Хотя мы бронировали время утром этого же дня. Пришлось соглашаться на меньшее количество массажей и в другое время.

Во-вторых, мама подруги, с которой отдыхали, перед массажем подошла на стойку ресепшн в спа и попросила позвонить от них в гостиничный же ресторан, чтобы заказать ужин в домик.

По-моему, дамам было бы неплохо как минимум, самим набрать номер для клиентки. Но нельзя так просто взять и... Дамы предложили клиентке самой сходить в ресторан, «тут же недалеко». В халате и тапочках. Клиентка засомневалась, а точно ли это нормально в таком виде. Ей дружно ответили, что всё замечательно, ничего такого, давайте идите. Сервис 5 звезд.

Клиентка зашла в ресторан, оценила взгляды и смех ужинающих гостей, и отправилась обратно добиваться звонка.

Уходя из спа, мы снова были озадачены дамами, что нужно сразу заплатить за массаж. Мы не собирались выселяться из домика и нам никто не проговорил, что платить нужно на месте. Дамы блеяли, что им сдавать смену. Почему это стало проблемой клиентов? Ок, мы добрые, сходили за деньгами в домик, вернулись обратно. После бассейна, сауны и массажа. Не совсем то, что хотелось делать, но обычно в бассейн с собой кошелек мы не берем.

Не хочу также хвалить персонал, приходивший в домик. Доставщики ужина из ресторана и электрик (?). Ни один не звонил в домофон, ни один не постучал в дверь. Просто входили в дом, и всё.

В общем, хорошо в гостинице, но это не 5 звезд. Даже близко не.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Кошмар какой, как будто это не Рамада, а отель Ромашка ** .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже недоумеваю . Вроде ценник достаточно приличный . А качество и сервис за ним не поспевают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за выбор отеля «Ramada Yekaterinburg Hotel and Spa!», а также за то, что Вы уделили время и оставили отзыв. Нашей основной задачей является не только отвечать пожеланиям каждого нашего гостя, но и превосходить их ожидания, а также создавать удобные условия для вашего приятного времяпровождения. Ваши комментарии и отзывы очень важны для нас, они ежедневно помогают нам улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса.

    Температура в коттедже регулируется для комфортной для Вас. Вы всегда можете обратиться на ресепшн, наши администраторы с удовольствием помогут Вам.

    Ваши комментарии по поводу технического оснащения коттеджа мы обязательно учтем. Безопасность наших гостей очень важна для нас. Посудомоечная машина находилась в рабочем состоянии, для Вашего удобства в каждом коттедже находится инструкция по эксплуатации.

    Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие при посещении спа-комплекса. Мы уточнили всю информацию, время массажа перепутано не было, администраторы спа-центра уточнили всю информацию при бронировании массажей, а также в день Вашего заезда.

    Ваши замечания по работе нашего комплекса мы обязательно учтем и проработаем их с нашими сотрудниками, чтобы избежать данных недоразумений в будущем. Также мы будем рады возможности вновь увидеть Вас в нашем отеле, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было комфортным и приятным.

    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, будем рады ответить!

    С уважением и наилучшими пожеланиями,

    Генеральный директор,

    Лариса И. Баранова.

Загрузка рекламы