Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Уральских Рабочих, 54 — 2 этаж
  • Победы 320 м
2

Добрый день! Хотелось бы поделиться здесь своими впечатлениями от посещения кафе "Рататуй". Довольно известная сеть кафе, никогда не разочаровывает качеством блюд, давно с удовольствием берем роллы на дом, после появления доставки очень обрадовались. В общем, приятное заведение с разнообразной кухней, никогда и ничем не расстраивающее. Но, ничего не бывает идеальным.
Вчера вечером пришла отметить день рождения подруги в компании друзей. Столик, естественно, был забронирован заранее. Открыв дверь кафе, мы приятно удивились теплой новогодней атмосфере, красивому декору и, конечно же девушке-хостес, которая уставилась в свой телефон. Посмотрев на нее, я заметила распущенные волосы и, также, полное отсутствие формы, что неприятно удивляет, так как хостес является лицом кафе и, смотря на нее, гость решает, провести ли ему свой вечер в этом заведении или уйти. После того, как мы сказали, что у нас бронь столика на 6 человек, девушка, которую звали Мария, предложила нам снять верхнюю одежду и пройти за приготовленный столик. Мы прошли в зал и подошли к столу, за которым, почему-то, было 5 стульев. На наш вопрос о том, что, простите, столик был заказан на 6 персон, мы получили ответ:"А сейчас мы вот сюда стульчик поставим". Хорошо. Девушка поставила стул и, молча, удалилась. Видимо, по стандартам сети кафе, желать приятного аппетита и принимать заказ на аперитив в обязанности хостес не входит. Также, на ШЕСТЬ, повторюсь, человек, нам предоставили только три меню, не рассказали ни о каких акциях. Но цирк только начинался.
Минут через пять к нам подошла официантка, представилась Ксенией. Мы попросили пересадить нас в более уютное место и за подходящий нам столик. Нам начали доказывать, что этот стол рассчитан на шестерых и вообще, все так и должно быть. Мы, находясь в состоянии небольшого шока от происходящего, согласились остаться на месте. Затем девушка предложила сделать заказ. Получив отказ, аргументированный тем, что мы ждем еще одного человека. она отошла, даже не предложив напитки. Здесь хотелось бы пояснить, что из шести человек нашей компании трое работали официантками в не менее популярной сети кафе и были прекрасно осведомлены о стандартах работы персонала кафе со своими гостями. После отказа от принятия заказа официантка еще несколько раз подходила, хотя человек к нам так и не присоединился. Мы все же хотели провести хороший вечер и ругаться не стали. Когда наш припозднившийся гость наконец подошел, мы решили заказать. Молча записав наши пожелания, не уточнив ни порядок подачи блюд, ни количество счетов, не предложим попробовать блюда из акций, не предупредив о времени ожидания, не попытавшись посоветовать нам н-и-ч-е-г-о, а также БЕЗ ПОВТОРЕНИЯ ЗАКАЗА, девушка развернулась и ушла. Мы опять же остались без пожелания приятного вечера, не удостоившись даже улыбки.
Пока мы ожидали заказ, было принято решение дарить подарки имениннице. В разгар поздравления одной из девочек, к нам подошла вышеупомянутая Мария, перебила мою подругу и сказала следующие слова: "У меня тут вопрос не по теме. Где ты покупала помаду?". Я опешила. Ты. Девочке при приеме на работу видимо не рассказывали о том, что сколько бы лет не было гостям, как бы те не были одеты, на какую сумму бы не сделали заказ, ни при каких вообще обстоятельствах нельзя обращаться к ним на "ты". Мы, опять же, промолчали.
В процессе обслуживания нашего столика, официантка вообще особо не заморачивалась. Когда она приносила напитки, то долго путалась в том, чей он. Когда выносила блюда - не говорила их название и не желала элементарного "приятного аппетита". После того, как Ксения принесла нам роллы, она еще десять минут доносила к ним соус. Мое впечатление о заведении с каждой минутой все больше портилось.
Кульминацией вечера стала паста, в которую мне решили добавить "изюминку" в виде волоса. Я подозвала официантку, спросила ее, что же это такое. Она ответила мне аналогичным вопросом, и после того, как я достала из тарелки волос, девушка в который раз молча удалилась. Через пару минут вернулась и сказала скупо "Извините, пожалуйста, через две минуты пасту вам переделают." Тут во мне проснулся опыт работы официантом. Где нормальные извинения? Где вопросы? Может я не хочу эту пасту больше? Может мне нужно убрать ее из счета? Может нужно позвать хотя бы менеджера заведения для моей с ним беседы? К слову, обещанное блюдо я ждала не менее десяти минут. Не исключено, что мне просто разогрели то же самое, потому что блюдо при мне, по стандартам работы, заменено не было.
В продолжении вечера официантка исправно убирала грязную посуду, не предлагая повторить напитки или, например, закуски. Возможно, девушки из Рататуя считают, что работа официантки состоит лишь в том, чтобы писать в блокнотик то, что гость хочет, и потом ставить ему это на стол, пусть кушает и не выпендривается. Я понимаю, что мы не выглядели как гости, которые могут оставить огромный чай, но чуть меньше пофигизма этой девочке бы не помешало.
По поводу блюд ничего плохого, не считая элементарной невнимательности в виде волоса, сказать не могу. Все было вкусно, все понравилось. Атмосфера кругом была уютной, разве что стоило бы убавить музыку и кондиционер.
Возможно, только нам попались такие работники, потому что остальные официанты убирали посуду и внимательно следили за чистотой заведения.
Совет для руководства компании: следите, пожалуйста, за своими работниками. Вежливость, доброжелательность, искренняя улыбка, заинтересованность в том, чтобы сделать отдых для гостей максимально комфортным - вот, что должно быть видно в каждом работнике.
Я не говорю о том, что больше НИКОГДА НЕ ПРИДУ В ЭТОЙ УЖАСНОЕ МЕСТО, нет. Ваша кухня всегда очень радует.
Надеюсь, что руководство внимательно отнесется к моим замечаниям и разберется с персоналом. Спасибо!

  • 4
  • 0

Нет комментариев