Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Уральских Рабочих, 54 — 2 этаж
  • Победы 300 м
1

Решили перед НГ сходить с мамой в любимый Рататуй. Обслуживала нас официант Ксения. В кафе кроме нас и толпы носящихся по всему заведению детей, отмечающих день рождения (при этом двое взрослых видимо "мамаш" тупо бухали) никого не было. Мы заказали мраморную говядину, по салату цезарь и чесночные гренки. Начну с гренок. Их принесли через 40 минут!!!! 40 минут на гренки!!! Через час нам прмнесли салат. Создалось впечатление, что салат до нас кто-то пожевал. Помидоры были гнилые и откровенно горчили. Всесто зелени (салата) была пекинская капуста. Сухие сухари из черствого хлеба ну и заправка ОБЫЧНЫМ МАЙОНЕЗОМ!!! 60 минут на салат... едем дальше. Мы уже порядком устали ждать свой заказ. Через полтора часа к нам подошла Ксения и сказала, что мраморной говядины нет. Мы попросили принести хоть что-нибудь! Еще через полчаса нам принесли говядину. Сама говядина была неплохая, а вот соус, которым СРАЗУ полили все мясо, оставлял желать лучшего. А теперь самое интересное. Мама заказала в самом начале яблочный пирог и К НЕМУ капучино. Капучино принесли сразу, а вот пирог пришлось ждать еще полчаса! На вопрос к официантке Ксении :"Почему так долго?" Она ответила: "У меня очень много заказов!"
За все время пришла пара ребят попить пива, и девушка, которая заказала кофе... Марку, ребята вы потеряли. Мы очень разочарованы. Сейчас даже нет желания к вам приходить

89rka, добрый день!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию! Нам очень жаль, что так вышло, безусловно это недопустимо! Со всеми сотрудниками обязательно проведем дополнительное обучение, дабы впредь подобного не повторялось.
Связались с Вами лично!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • 89rka, добрый день!
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию! Нам очень жаль, что так вышло, безусловно это недопустимо! Со всеми сотрудниками обязательно проведем дополнительное обучение, дабы впредь подобного не повторялось.
    Связались с Вами лично!

  • Тафталогия какая то..."Сухие-сухари". Мадам!!! Придирчивостью природа вас наградила, а умом...УВЫ!!!

    Ответить
  • Если Вы считаете нормой ждать свой заказ полтора-два часа и кушать испорченные продукты - Ваше право! Нас это не устраивает. А по поводу моих умственных способностей решать не Вам.
    PS: таВтология пишется через "В", а какая-то через дефиз...

    Ответить
  • Эх. Прошел год. Восстановил доступ. Спасибо, за поправку! Каюсь - грешен! Ошибся.
    Собственно, по ситуации... Вы пришли, в ресторан или кафе, не знаю чем на самом деле является Рататуй. Посетителей море, нужно всем побыстрее. Но как??? Кааааак? Люди не могут понять? Вы не одни!!! Поваров не так много, чтоб они могли все отдавать в кратчайшие сроки. Про соус, говорить ни чего не буду, т.к он именно вам не понравился, а может, в самом деле с ним что не так. Про пирог...его готовят повара которые занимаются салатами, десертами. Опять же!! Вы! Не одни! Внимание, вопрос! В какой промежуток времени, в вашей вселенной, готовится пирог? Думаю не менее 30 минут.
    По поводу официанта. Может вы ослышались? Официант не стал бы так говорить. Скорее всего, официант сообщила вам, что много заказов. Но сказала не про себя! А про ситуацию. Поясняю!!! Почему официант, не стал бы говорить так. Сам работал, в сфере обслуживания. К официанту предъявлены, жесткие требования! Он получит по шее за такое отношение к гостю. На вопрос,как бы об этом узнали, отвечаю. Век цифровых технологий и прочее...
    Из-за вашей избалованности, не понимания или чего то другого. 1)Получил выговор или штраф официант. 2)Испорчено мнение о заведении.
    P.S. Советую вам, поработать в этой сфере. Для саморазвития. Так скажем, проникнуться. Уверен, ваше отношение после этого изменится.

    Ответить
  • Перечитайте, пожалуйста, отзыв. Цитирую "В кафе кроме нас и толпы носящихся по всему заведению детей, отмечающих день рождения (при этом двое взрослых видимо "мамаш" тупо бухали) никого не было. " Никакого моря посетителей! Официанты есть всякие. Это не первый случай, когда нам нахамил официант (речь не конкретно о Рататуе). Кафе переехало на новый адрес, сменился обслуживающий персонал. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Я не первый раз была гостем в данном заведении, и после переезда все изменилось. Мы подозвали менеджера и при ней официантка продолжала хамить. Я никогда не делаю поспешных выводов и не придираюсь по мелочам, но согласитесь, если в заведении 1-2 занятых столика, то клиента не будут обслуживать 2 часа. И пирог, который заказали в самом начале, могли успеть сделать опять же за эти два часа.

    Ответить