Рататуй

Кафе
  • Уральских Рабочих, 54 — 2 этаж
  • Победы 320 м
#mamas2angel написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела я написать положительный отзыв , но не получилось, первый раз пишу о данном месте негатив.

Получилось так что сделав в очередной раз заказ на бизнес ланч-мне перезвонили и сообщили что я в черном списке -я удивилась и спросила почему же? мне ответили что в прошлый раз когда я делала заказ на бизнес ланч -я от него отказалась.

Да...

Показать целиком

Хотела я написать положительный отзыв , но не получилось, первый раз пишу о данном месте негатив.

Получилось так что сделав в очередной раз заказ на бизнес ланч-мне перезвонили и сообщили что я в черном списке -я удивилась и спросила почему же? мне ответили что в прошлый раз когда я делала заказ на бизнес ланч -я от него отказалась.

Да ,действительно я отказалась от бизнес ланча -через час! после заказа, на секундочку рататуй находится от меня в двух домах! я САМА позвонила объяснила ситуацию что нужно срочно уехать за подарком ребенку, и так же я спросила ЕСЛИ КУРЬЕР УЖЕ ЕДЕТ Я ДОЖДУСЬ, НО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ОН ДАЖЕ ЕЩЕ НЕ ВЫЕХАЛ!!!!

ЗА ЧТО Я В ЧЕРНОМ СПИСКЕ? ЗА ТО ЧТО НА МЕНЯ ПОТРАТИЛИ ЭНЕРГОЗАТРАТЫ МИКРОВОЛНОВОЙ ПЕЧИ? ИЛИ ОДНОРАЗОВУЮ ПОСУДУ-вы попросите -я оплачу. Какие принципиальные менеджеры!

Почему когда нам практически каждый раз когда мы делали заказ чего-то не докладывали мы не кричали в трубку, когда привозили одно блюдо , а второе через пол часа-при этом это было неоднократно! Когда нам попался волос в хлебе ! и мы тоже звонили сообщали об этом-но ничего не требовали, а сообщили как факт, КОГДА НА СЕКУДОЧКУ НАМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕДЕЛЮ ПОДРЯД НАЛИВАЛИ ПРОКИСШИЙ КОМПОТ-А КОГДА Я УЖЕ ПСИХАНУЛА И ПОЗВОНИЛА МНЕ ДЕВУШКА АДМИНИСТРАТОР СООБЩИЛА-ДА МЫ ЗНАЕМ О ТАКОЙ ПРОБЛЕМЕ!! ЧТО ПРОСТИТЕ?????? ЭТО КАК??? Когда нам не докладывали компот, когда нам не привозили напиток бесплатный -а когда мы спрашивали где он-ОТВЕЧАЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ОН ДЛЯ ТЕХ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ О НЕМ ЗНАЮТ, ТЕ КТО НЕ ЗНАЕТ ЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ / WTF??? Т.Е НАПИТОК НУЖНО ПРОСИТЬ??? ВО ВСЕХ ДРУГИХ КОМПАНИЯХ ОН ИДЕТ АВТОМАТОМ, ДАЖЕ В СТОРУБЛЕВОМ БИЗНЕСЕ. Я уже молчу о том что мы перестали ходить в сам рататуй на бизнес только потому что последний раз, не помню на этой или той неделе, когда была курица с рисом-мне принесли разогретый рис из микроволновки -вы даже этого не знаете? что рис после нее становится деревянный?? А еще когда я в выходной день позвонила и спросила есть ли на моем номере скидка- мне сказали нет!? как нет спросила я и девушка ответила-ну вы закажите сейчас без скидки а потом мы ее поставим. Товарищи да вы не охренели так говорить постоянным клиентам??? у вас их слишком много и вы проводите зачистку???? Больше ни ногой в рататуй!!! Столько лет быть постоянным клиентом и закрывать глаза на эти недочеты, но это уже перебор!! в черном списке! всего доброго!!!

Кстати есть и неизменно хорошее украшение вашего ресторана -ОФИЦИАНТ ЛЕОНИД, он шикарен, всегда все объяснит, всегда все спросит ,посоветует, мы всегда радуемся когда он нас обслуживает и были очень рады тому факту что он перешел из старого рататуя в новый! Мне кажется его стоит повысить до управляющего )) или помошника.

#mamas2angel, добрый день!

Спасибо, что уделили время и дали нам обратную связь для улучшения нашей работы.

Связались лично!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась