Рататуй

Кафе
  • Опалихинская, 40 — 1 этаж
  • Бебеля (ул. Опалихинская) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.04 компанией решили отпраздновать победу на соревнованиях и выбрали ближайшее место.

Пишу коротко:

1) стол с разводами от стаканов, салфетки просили 3 раза

2) приборы для суши грязные с подтеками, тоесть в кувшинчик долили соус от предыдущего заказа и вот вам угощайтесь

3) кальящик не подошел за все время ни разу проверить кальян

4) Мужчины...

Показать целиком

16.04 компанией решили отпраздновать победу на соревнованиях и выбрали ближайшее место.

Пишу коротко:

1) стол с разводами от стаканов, салфетки просили 3 раза

2) приборы для суши грязные с подтеками, тоесть в кувшинчик долили соус от предыдущего заказа и вот вам угощайтесь

3) кальящик не подошел за все время ни разу проверить кальян

4) Мужчины заказали суп и к нему хлеб, который сначала не несли, а потом подали с красивой зеленой плесенью. Хорошо, что кусок с плесенью был сверху и на виду! И никто не съел его! А может за соседним столиком и съели?!Это и стало краем!!! Однажды мы ужинали в этом же ресторане на опалихинской засохшим хлебом!! Теперь еще и с плесенью это предел!!!

Официантка принесла позже корзину с новым хлебом, сказав "извините". Но супы съедены, хлеб не нужен-уносите и позовите менеджера!!

Казалось бы, менеджер все уладит, но нет. Девушка выслушала притензии и дальше в началась самое интересное .Извинение и фраза "чего вы хотите?". Чего мы хотим? Я даже не знаю...

Спасибо за комплимент в виде блинчиков для одного человека, но нас сидело за этим грязым столом четверо, не в этом суть. Я хотела бы услышать комментарий главного управляющего, что за уровень обслуживания? Похоже менеджер не видит последствий при не надлежащей обработке приборов и свежести продуктов! А я их знаю, проверка роспотреба, пробы на грибок и тд, анализы от всех сотрудников и закрытие сети Рататуй минимум на 5 дней, пока готовятся результаты в лаборатории и конечно же убытки, больше чем 190 рублей за блинчики!!! Мой номер телефона89126382071 Наталья. Буду ждать когла свяжутся со мной и напишу заявку на сайте Роспотреба. Надеюсь эта функция сайта не только "Ревиззоро" работает

Добрый день, Наташа Каминская!

Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы искренне извиняемся за все ошибки, совершенные при Вашем обслуживании. Связались с Вами по указанному телефону. Надеемся, Вы придете к нам в гости, чтобы оценить работу над ошибками.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Наташа Каминская!

    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы искренне извиняемся за все ошибки, совершенные при Вашем обслуживании. Связались с Вами по указанному телефону. Надеемся, Вы придете к нам в гости, чтобы оценить работу над ошибками.

Реклама не загрузилась