- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гостей здесь вводят в заблуждение и путём обмана, повышают тем самым прибыль заведения.
В меню есть лимонад собственного приготовления. Отлично в такую жару.
Цена указана за 1 литр. Берем литр. Прошу официанта принести лимонад отдельно, лёд отдельно. Но официант смутился и сказал, что тогда лимонада будет не литр, а гораздо меньше. Как так? В меню...
Гостей здесь вводят в заблуждение и путём обмана, повышают тем самым прибыль заведения.
В меню есть лимонад собственного приготовления. Отлично в такую жару.
Цена указана за 1 литр. Берем литр. Прошу официанта принести лимонад отдельно, лёд отдельно. Но официант смутился и сказал, что тогда лимонада будет не литр, а гораздо меньше. Как так? В меню же написано четко - литр. Официант ничего внятного не смог ответить. Принял заказ, ушел. Через не продолжительное время к столику приходит улыбчивый бармен. Начал говорить что то про калькуляционные карты и то что именно так делают они лимонад, хорошо не долевая до указанного в меню объема, но это прописано в каких то документах и он не может помочь.
Все это можно говорить кому угодно, но не мне. Лапшу на уши мне не повесишь. Спрашиваю - в меню что написано? Отвечает - литр. Спрашиваю - вы сколько делаете? Отвечает - меньше.
Дальнейший аргумент бармена - ну на картинке то со льдом внутри....
Тогда пишите четко в меню, что лимонада 600 гр, остальное лёд. И цена не за литр, а за 600 гр должна бы тогда быть.
Я за лёд 400 руб, т.е. по цене лимонада, платить не готова.
.... нууу да это наша вина.
Что и требовалось доказать без лишних слов про ттк и документы.
В итоге принесли 1 литр лимонада отдельно и лёд отдельно.
И кстати, эта ситуация не ошибка, это делается специально. При чем везде и повсеместно практикуется. Именно по этому я всегда прошу принести лёд в отдельной таре.
И всем советую так делать.
Анжелика Соловьева, доброе утро!
Приносим извинения за долгий ответ!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, такой развёрнутый и полезный!
Мы ни в коем случае не хотим обмануть Вас - наших гостей, ведь именно для Вас мы и работаем! Лёд - это та же вода, только другой формы. Разве не так?)) Мы в любом случае внесём...
Анжелика Соловьева, доброе утро!
Приносим извинения за долгий ответ!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, такой развёрнутый и полезный!
Мы ни в коем случае не хотим обмануть Вас - наших гостей, ведь именно для Вас мы и работаем! Лёд - это та же вода, только другой формы. Разве не так?)) Мы в любом случае внесём корректировки в меню и пропишем про ситуацию с объёмом напитков "со льдом и без него", чтобы в дальнейшем не вводить посетителей в заблуждение.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв, а также благодарим всех фламперов, которые оставили свои комментарии к нему!
Желаем Вам отличного дня и чудесного настроения!
Интересно. Если честно не разу не задумывался, хотя много где такое встречал. Надо будет как нибудь тоже подискутировать где нибудь! Спасибо за информацию :)
А вы доверяете составляющим блюда/напитков после такой дискуссии?
Я не о том, что вы не правы, очень даже!
та же проблема: и хотела бы отстоять свои права за свои же деньги приобретаемые, но ведь человеческий фактор...
Давайте будем коктейль заказывать - жидкость по объёму отдельно, а лёд пусть тоже принесут отдельно. Ведь пишут же, каков объём коктейля за такие деньги, а ингредиенты, как правило, просто перечисляют без упоминания льда
мы это понимаем, Андрей, мы боимся, что нам в этот коктейль потом привет от бармена пошлют)))
плюнут?))) моя одна знакомая коктейли заказывает только так- джин 50гр и тоник отдельно. Зато видно что джина не пожалеют
ну)
Екатерина, зато мне принесли здесь сироп к кофе отдельно (на фото) - очень доволен
Да вы вообще везунчик гастрономический)))
Вот и я ап чем!
Отстаивать нужно, я не спорю с этим...
Но когда мне приносят грязную посуду, я могу потребовать ее заменить, это мое право и их обязанность, но где гарантия, что мне не вернут ту же посудину, или еще более подозрительную после незримых манипуляций...
Я просто не смогла бы после замены даже там есть и пить: нет доверия, раз инзначально они его не оправдали!
мне один раз на просьбу заменить фреш морковный (совсем уж разбавленный был) принесли новый стакан с такого вида жидкостью, что я просто не смогла это пить, и так внимательно наблюдали и бармен, и официант 😅. с тех пор опасаюсь какие-либо недовольства высказывать (((
В таких случаях надо менеджера требовать, если заведение приличное, а если нет, голосовать ногами - не ходить туда. Вот, у меня, например, сейчас затруднение с заведением, куда я восемь лет ходил, впервые допустили грубый брак, брак был прогнозируем - менеджер всё выслушала и плату взяли в полном объёме - прям лишился дара письменной речи
будет отзыв?
Нет, я не могу написать про заведение, с которым меня связывают годы. Буду, наверно, ждать осени, успокоюсь, уже тогда загляну
очень жаль. Хоть в личку напишите, обсудим 😉
😧😧😧😧 в таком случае либо не заказывать, либо пусть из чека вычитают(((
Я хочу сказать это, конечно, очень неприятно. НО в ТТК в заведениях прописывается примерно так- лимон 20гр, мята 10гр, вода газ. 100гр, лимон 50гр.
Да, в меню написан выход литр. Согласно ТТК в объеме 1литр присутствует 50гр(предположим) льда.
Грамотный менеджер не вынес бы вам чистого лимонада больше, так как по документам пошел бы минус остальных игридиентов и этот минус вычитается из персонала. По документам есть лед?-товаровед поставил лед?- бухгалтер считает с учетом льда- получайте со льдом.
Кому это надо, в минус себе вам что-то отдавать? никому. Не удивлюсь если до полного объема вам долили лимонад из-под фильтра.
Это не касается "чистого" алкоголя. Я сама лично в заведении прошу 50 рома, стакан сока и лед отдельно.. Мне не сложна смешать, а льда целого стакана у меня не будет
сложно смешать* и в ТТК не лимон, а лед 50гр, конечно же
как то я невнимательно писала
Хммм, интересная идея, насчет льда, нужно будет взять на заметку. Это же огромная проблема, льда много , а остальные ингредиенты они забывают добавить)))
Они же заботятся о нас, понимают, что по такой жаре льда надо добавить. К тому же, лёд, вероятно, экологически чистая субстанция, а во всех этих смесях и соках, тем более, алкоголе, неизвестно что
Анжелика как всегда молодец! на заметку беру! надо учить эти общепиты культуре и закону
спасибо, дорогой ТУЗ ) Мне всегда очень приятно вас видеть в комментариях )
взаимно))
А я вот вообще лёд практически не добавляю т.к. рискую иначе заработать ангину, по крайней мере, так что дорабатывать и дорабатывать и не дурить клиентов !!!!
А они вам в этот лимонад не плюнули? С официантами надо быть очень вежливыми!
Анжелика Соловьева, доброе утро!
Приносим извинения за долгий ответ!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, такой развёрнутый и полезный!
Мы ни в коем случае не хотим обмануть Вас - наших гостей, ведь именно для Вас мы и работаем! Лёд - это та же вода, только другой формы. Разве не так?)) Мы в любом случае внесём корректировки в меню и пропишем про ситуацию с объёмом напитков "со льдом и без него", чтобы в дальнейшем не вводить посетителей в заблуждение.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв, а также благодарим всех фламперов, которые оставили свои комментарии к нему!
Желаем Вам отличного дня и чудесного настроения!
спасибо, исправьте пожалуйста. И мы с мужем обязательно к вам ещё заглянем.