- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько раз здесь был - одна и та же проблема: как же медленно обслуживают официанты! Поясню: ты приходишь в Рататуй, тебя усаживают за столик, принимают заказ, обещают принести его в течении 20 минут, но в итоге ожидание составляет минут 40-60! Я понимаю, что время обслуживания зависит и от повара, но тогда хотя бы предупреждайте, что готовность...
Сколько раз здесь был - одна и та же проблема: как же медленно обслуживают официанты! Поясню: ты приходишь в Рататуй, тебя усаживают за столик, принимают заказ, обещают принести его в течении 20 минут, но в итоге ожидание составляет минут 40-60! Я понимаю, что время обслуживания зависит и от повара, но тогда хотя бы предупреждайте, что готовность будет через определенное время, а не врите посетителям, в надежде что они останутся ждать. И такая ситуация повторялась каждый раз, когда я заходил сюда!
1. Бизнес-ланч. Сам по себе бизнес-ланч я считаю должен проходить быстро и эффективно. Не задерживая ни на минуту посетителя. Пришел, заказал, ожидание 5-7 минут, обед у тебя на столе, расплатился, ушел сытый и с хорошим настроением.
Но по факту получалось следующее: приходишь в Рататуй, минут 10 ждешь официанта, делаешь заказ, тебе говорят, что к примеру, крем-суп придется подождать дополнительно 5 минут, соглашаешься. Через 15 минут приносят часть обеда. И начинаешь ждать крем-суп... 5 минут, 10... 15... И вот уже твое обеденное время подходит к концу, тебе все обещают вот-вот принести суп, твое время поджимает, ты начинаешь нервничать, так как нужно уже бежать на встречу, а выловить официанта ты не можешь, что бы отменить заказ, расплатиться и удалиться. И вот спустя 20 минут тебе приносят злосчастный крем-суп, ты его доедаешь на ходу к выходу, параллельно расплачиваясь за бизнес-ланч, и бежишь на встречу предварительно понервничав. Удачный бизнес-ланч? Не считаю. Каждый раз, когда я ходил сюда на бизнес-ланч, я думал, ну может хоть в этот раз все пройдет быстро и без нервов. Но к сожалению, подобная ситуация повторялась каждый раз. Больше на бизнес-ланчи я сюда не хожу.
2. Обычный ужин. Ситуация повторяется. Пришли с девушкой поужинать перед походом в кино. Официанта предупредили, что мы ограничены во времени и попросили порекомендовать блюда, ожидание которых не больше 20 минут. Мы получили рекомендации и нас заверили, что ожидание не превысит 20-25 минут. По факту ожидание составило 50 минут! Причем по прошествии получаса, мы окликнули нашего официанта, но нас опять же заверили, что сейчас все принесут. Далее официант, аккуратно обходила наш столик. В итоге получилось так, что мы в срочном порядке за 5 минут до фильма поели, и с нервами, что сейчас опоздаем, расплатились и ушли.
3. По поводу самой еды. Готовят вкусно и сытно. Но так-как в основном все ел в торопях, насладиться некоторыми блюдами не получилось. Вкусно очень готовят рис с овощами. Вот его могу с уверенностью порекомендовать.
Итог: если вы ограничены во времени - сюда ни ногой. Не рекомендую. Просто быстро набьете желудок и с нервами уйдете не получив удовольствия.
Владельцам Рататуя следует провести работу с официантами, что бы они реально представляли сколько готовится то или иное блюдо и знали о загрузке поваров, что бы адекватно предупреждать клиента, а не обманывать его, в надежде что он останется.
За качество и вкус еды - 4. За обслуживание - полная 2.