Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Толмачёва, 12
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Архитектурная академия 310 м
1

Тот момент, когда читатель ждёт отзыва о том, что тут можно покушать, но увы.
У мамы подруги юбилей, но ввиду того, что день весьма сложен и у нас (3 человек, включая юбиляра) нашёлся всего час, чтобы поздравить и хоть как-то посидеть культурно и атмосферно, решили найти место поблизости, скажем, не студенческое. Это вполне подходило. Накануне пролистал бегло ленту из 500 отзывов – 4-5 звёзд – ну, думаю, не разочаруют. Да и в целом сеть на слуху.
Проблема всех многочисленных заведений в России — до них невозможно дозвониться, такая особенность нашего бизнеса: не хочет он работать с клиентом. Сюда я дозвонился раза с седьмого, наконец ответил молодой человек, диалог был следующий:
— Мы бы хотели отметить у вас день рождения, заказываем блюда из вашего меню, всё честно, но вот такой момент: у нас есть дизайнерский тортик, специально изготовили для юбиляра, есть ли возможность прийти с ним?
— Да, разумеется! – Ответ был настолько уверенным, словно это в порядке вещей, тут вообще только это и практикуют.
Уточнили адрес, действительно, Толмачёва, 12 (он же Ленина, 38, у «Салюта»), никаких ошибок. Тут же прошу дать какой-то прямой контакт, с кем созвониться, вдруг что-то пойдёт не так, и вообще, я вам третий час звоню. «Неее, вы точно дозвонитесь, да и не возникнет проблем, мы вас ждём», был получен ответ. Ладно, чудесно, договорились, не буду звонить в другие места.
Приехал, рассказываю девушке-администратору о ситуации с юбилеем, ответ: «нет, у нас со своим нельзя, могу спросить у менеджера». Глаза пятирублёвые, но настаиваю на диалоге. Спрашивают — нельзя. Позвали мне менеджера. Рассказываю о ситуации, мол, звонил, мне молодой человек подтвердил, что всё возможно; постарался рассказать всё с толком, с расстановкой, чтобы моё повествование не перебивали (однако). Сослался на телефонный разговор, менеджер мне ответила, что «разговаривал я не с ней, поэтому не знаю, кто вам такое наговорил, а человек с таким именем у нас вообще не работает». Отвечаю, что ок, я не настаиваю, что его звали так, но ваш номер 311-10-60? Мне показали какой-то мобильный номер телефона на дисплее (видимо, персональный данного менеджера), но к чему это? Повторил вопрос, ведь звонил я на городской. Смотрим в меню — номер совпадает, на что снова просто получаю: «никакой Константин тут не работает». Но и я повторяю, что не настаиваю на Константине. Мне плевать на Константина. Мне всё равно, с кем я созванивался. Или что же получается, телефонную линию оборвал проклятый Обамка? И плату за коммуналку повышать успевает, и «Рататуй» дискредитировать? Такая ситуация, будто я какой-то местный сумасшедший, пришёл просто поспорить о своём. В общем, на словах «мы сожалеем, но со своим нельзя, у нас такая политика и есть своя хорошая кондитерская» я просто развернулся и ушёл, т.к. ни о чём было потрачено 15 минут из того самого часа, а навстречу мне не пошли, будто я требую что-то заоблачное. Не в вашей замечательной выпечке дело, мы готовили человеку праздник, а нас обманули, спасибо огромное.
С позиции предпринимательства очень тупо (не постесняюсь: тупо) отвергать клиента, который пришёл к вам потратиться, а за гостеприимство был бы весьма лоялен и впоследствии.
Мифическому Константину привет.

Доброго дня, evgenyruchkin!
Благодарю Вас за подробно описанный случай! Искренне сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. Вдвойне досадно, что этому поспособствовали мы. Индивидуальный подход и лояльность к гостю мы всегда ставили в приоритет. Мы рады, когда гости отмечают события с нами, тем более день рождения! Для именинников у нас предусмотрена скидка 10%. В этот раз, к сожалению, нам не хватило гибкости в решении Вашей ситуации. Но мы провели работу над ошибками и в следующий раз Вас не разочаруем.

  • 42
  • 1

14 комментариев

  • Сталкивалась пару раз с менеджерами в данном филиале, они там абсолютно не клиентоориентированные. Сочувствую.

    Ответить
  • И вопрос никак не решили? ДР нигде не отметили ?:(

    Ответить
  • зашли в «Вилку-Ложку», спросили, не совершим ли ничего преступного, заказав местную еду, но посидев со своим тортиком. Мало того, что разрешили, так ещё проявили внимательность и сами принесли нам тарелочки и нормальный нож.

    Ответить
  • Это хорошо, что все-таки отметили! Пусть и в Вилкн-ложке)

    Ответить
  • ага, не место красит человека :)

    Ответить
  • Доброго дня, evgenyruchkin!
    Благодарю Вас за подробно описанный случай! Искренне сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. Вдвойне досадно, что этому поспособствовали мы. Индивидуальный подход и лояльность к гостю мы всегда ставили в приоритет. Мы рады, когда гости отмечают события с нами, тем более день рождения! Для именинников у нас предусмотрена скидка 10%. В этот раз, к сожалению, нам не хватило гибкости в решении Вашей ситуации. Но мы провели работу над ошибками и в следующий раз Вас не разочаруем.

  • добрый день.
    Кто сожалеет, неужто Константин?
    Посудите сами: вы вроде как и вину признали, но и извинений всё же не принесли, и выхода из сложившейся ситуации не предложили, хотя я того и не прошу; однако похвально, что набрались смелости отреагировать.
    И «вдвойне досадно», как вы говорите, узнавать о неких скидках после инцидента, посему ваш официальный ответ расценивается не более чем маркетинговый пост, что досадно уже втройне. В очередной раз убедился, что следующего раза не будет.

    Ответить
  • Менеджер Елена - не клиентоориентированная, наглая и совершенно не умеет общаться с людьми. Умеет только глаза закатывать, не понимая что от неё хотят. Ощущение будто она вообще первую смену свою работает.
    Охранники из той же обоймы. Им бы Пятёрочку на вокзале охранять, а не в заведениях ночных своими недовольными минами отсвечивать.
    Поддерживаю автора полностью. Запустили рататуй

    Ответить
  • Да уж... Как-то Рататуй сильно упал на моих глазах. Причём ведь сами себе придумали эту проблему. Так в сфере обслуживания работать нельзя.
    Сделаю-ка я рефламп, чтобы меньше было таких ситуаций.

    Ответить
  • какое позорище - испортили людям праздник и даже толком не извинились. тьфу!

    Ответить
  • Кто же этот мифический Константин? Очень заинтересовал меня этот персонаж!

    Ответить
  • Совершенно не удивлена подобной ситуацией, уверена, что даже с персоналом не было бесед. Это их шаблонный ответ, а работа их так и будет совершенно не клиентоориентированой.

    Ответить
  • Рататуй уже давно не тот 👎👎👎

    Ответить
  • а я до сих пор не теряю надежды узнать, куда пропал Константин.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет