Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Толмачёва, 12
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Архитектурная академия 420 м
1

6 августа около 24:00 приехали к Вам в заведение, сделали заказ калифорнии с креветкой, радужный ролл, гунканы и суши с копченным лососем из японской кухни. Также заказали ростбиф и тар тар из лосося. Безалкогольные напитки были также нами заказаны.
Из всей японской кухни съестным оказался только ролл с огурцом. Рыба в остальных блюдах была испорченная/ старая/ плохо приготовленная. Суши просто пришлось выплюнуть от мерзкого вкуса во рту. Роллы имели темный оттенок и после этого мы поехали не отдыхать в прохладный субботний вечер, а домой пить таблетки от несварения.
Понравился только ростбиф и коктейли.
расстраивает факт того, что заплатили 2500 тысячи за отвратительную японскую кухню и среднего качества тар тар.
Мы любили Ваше заведение и нам нравилась Ваша кухня но никогда не думали что протухшая рыба войдет в меню.
Официант Данил извинился перед нами, менеджер Наталья также принесла извинения. Но наш испорченный вечер, легкое отравление и бесконечное разочарование в качетсве блюд не спасли положения. Нам были предложены десерты в качестве извинения но как их брать когда чуть не отравился. Прошу отнестись со всей серьезностью к данному отзыву руководству и провести проверку качестав пищи во избежание несчастных случаев с другими Вашими посетителями.
ах да, манговый пирог который иы также заказали на десерт и чуть не ушли без него нам понравился. Но как понимаете осадок и расстройство остались надолго в нашей памяти.
Ваше заведение посещать больше не хочется и мы будем искать новое место где сможем приятно посидеть и вкусно покушать.

Артём, добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили данный отзыв!
Мы приносим искренние извинения за негативные впечатления и за долгую обратную связь! Нам очень жаль, что наши Роллы Вам не понравились, мы очень строго следим за качеством продукции и санитарными нормами на производстве!
Хоть это и не просто, но мы очень надеемся увидеть Вас вновь в нашем кафе!
Всегда с радостью ждём!
Хорошего настроения!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • неужели они даже не исключили эти блюда из счета???

    Ответить
  • мы не настаивали на этом, но сами они нам это не предложили. мы просто поехали в япона паб и с удовольствием там покушали.

    Ответить
  • Артём, добрый день!
    Спасибо, что уделили время и оставили данный отзыв!
    Мы приносим искренние извинения за негативные впечатления и за долгую обратную связь! Нам очень жаль, что наши Роллы Вам не понравились, мы очень строго следим за качеством продукции и санитарными нормами на производстве!
    Хоть это и не просто, но мы очень надеемся увидеть Вас вновь в нашем кафе!
    Всегда с радостью ждём!
    Хорошего настроения!