Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Татищева, 77 — 1 этаж
  • Татищева 160 м
1

Посещали заведения довольно часто, с бронированием не возникало проблем, оставляли тысячу за столик и остальное заказывали на месте, а вообще система, когда нужно приезжать лично и оставлять деньги за каждого человека очень не удобная. Я 4 мая позвонила заказать столик на пятерых на 9 мая. На другом конце провода не приветливо ответила"ОТРЕЗАЛА" мне девушка, что нужно лично приезжать и платить за каждого по тысячи, а я не могу тратить время у меня грудной ребенок. В прошлый раз с бронированием было как то проще, сказала я девушке, на что она ответила, значит этот сотрудник у нас больше не работает. Еще раз замечу девушка разговаривала неприветливо и грубо. Я попросила позвать менеджера к телефону, к сожалению это и оказалась менеджер, "лицо компании".Постоянно повторяя у нас такие правила. Ну хорошо если нет лояльности, а тем более если менеджеры так разговаривают и у них не хватает ума просчитать, что это их выручка и очередь не стоит у двери, мы пойдем в другое заведение. Больше нет желания приходить в такое место и ни кому не посоветую.

valeriya.krinick, добрый вечер! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нас! Приносим извинения за тон, в котором разговаривал с Вами менеджер, мы обязательно разберёмся в данной ситуации! Что касается правил бронирования, то они действительно всегда были такими как рассказал менеджер. В пятницу, субботу и праздничные дни столы мы бронируем только по предоплате в размере 800 рублей на одного взрослого человека и 400 на ребёнка (до 14 лет) с совсем маленьких, конечно, никакого депозита! В остальные дни стол можно забронировать просто так, без депозита.
Готовы извиниться перед Вами лично и надеемся, что ознакомившись с правилами бронирования Вы будете к нам более лояльны и придёте в гости снова!
Доброго Вам вечера и с праздником!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • valeriya.krinick, добрый вечер! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нас! Приносим извинения за тон, в котором разговаривал с Вами менеджер, мы обязательно разберёмся в данной ситуации! Что касается правил бронирования, то они действительно всегда были такими как рассказал менеджер. В пятницу, субботу и праздничные дни столы мы бронируем только по предоплате в размере 800 рублей на одного взрослого человека и 400 на ребёнка (до 14 лет) с совсем маленьких, конечно, никакого депозита! В остальные дни стол можно забронировать просто так, без депозита.
    Готовы извиниться перед Вами лично и надеемся, что ознакомившись с правилами бронирования Вы будете к нам более лояльны и придёте в гости снова!
    Доброго Вам вечера и с праздником!

  • Добрый день.Спасибо за ответ. Теперь нам не хочется рассматривать ваше заведение, как заведение для проведения каких либо мероприятий, в том числе из- за ваших правил.Если вам не трудно, поясните почему и с чем связаны эти правила? Мне они вообще не понятны. Я когда такси заказываю меня же не просят предоплату внести. Или вы сомневаетесь в плотежеспособности ваших клиентов? Еще непонятно, менеджер говорит по 1000 предоплата, а вы пишите по 800?! Ваше заведение "кидают"? или вы анализ провели и у вашего заведения есть статистика, что именно в выходные нужно лично приехать и заплатить. Бронь можно за сутки снять или у вас такая очередь, что вы не можете себе позволить другую систему бронирования?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет