Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Малышева, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • Театр Волхонка 190 м
2

Решилась наведаться впервые в Рататуй, а филиал на Малышева оказался по пути, время обеденное...
Я оцениваю только качество обслуживания, так как поесть все же не удалось.
Итак. Хостес встретила, перед нами была очередь, ожидали минут 5, чтобы нас проводили к столику.
Далее посадив нас за столик, минуты через 2(две) к нам подошел официант. Спросил - готовы мы сделать заказ. На что я ответила - нет еще, только сели. Потом официант спросил что-то еще, что именно не расслышала, при этом сразу ответив, что мы впервые, хотим изучить меню.
Он что-то еще нам ответил - я снова не расслышала. Потом моя спутница сказала, чтобы он подошел через 5 минут - он согласился.
Народу очень много - все столы заняты. Громко играет музыка!
В процессе изучения основного меню и меню обеда - возникло несколько вопросов!
Прошло 15 минут. Мы сидим. Наш официант, стоит рядом с нашим столиком и что-то делает в телефоне. На нас не реагирует. Мы его не зовем.
Все-таки если гость сидит более 5 минут, а официант свободен - может подойти и сказать - вам помочь с выбором и т.п.
Ничего такого не случилось.
Посовещавшись мы решили встать и уйти покушать в Раду.
Настроение подпортили, к тому же мы были голодные. Благо в центре большой выбор кафе, в том числе вегетарианских.
Желание больше появляться не возникает.
Будем и дальше обходить это заведение стороной...

Дарина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Жаль, что у Вас остался негатив от посещения нашего кафе. Мы разобрались с данной ситуацией: хочется начать с того, что официанты не пользуются личными телефонами на рабочем месте. А то, что Вы видели - это Айпод с установленной программой, в которую ребята забивают заказ моментально и не тратят время на записывание в блокнот, а потом в Кипер. Ох уж эти современные технологии)))))
Что касается официанта: Михаил подошёл к Вам через 2-3 минуты после того как Вы присели за стол, но Вы небыли готовы сделать заказ и попросили подойти через 5 минут, он предложил заказать что-то из напитков - Вы отказались. Михаил всегда был в поле зрения, из зала не выходил, занимался другими гостями, посматривал в Вашу сторону, Вы увлечённо листали меню, к Вам он подошёл через 7 минут, но как оказалось Вы уже приняли решение уйти.
Обидно, конечно....
Но мы очень надеемся, что несмотря на данную ситуацию Вы всё же придёте к нам гости и насладитесь приятным времяпрепровождением! Мы будем ждать)
Желаем хорошего дня!

  • 15
  • 0

11 комментариев

  • Почему вы не позвали официанта?) довольно странно, всякое же бывает

    Ответить
  • потому что зовут его, когда он занят. А если не занят, ты сидишь и вопросительно смотришь на него 3-5-7-10 мнут, но он не реагирует - смысл звать? я б тоже ушла

    Ответить
  • Вот так и мы и сделал.
    Это правильная реакция гостя!

    Ответить
  • то есть вы сначала не слушали вообще официанта- и правда, чего ради холопа слушать. То есть врубили ему полный игнор. Потом не позвали его когда он нужен. обиделись и ушли. Л-логика

    Ответить
  • Простите, ваш комментарий - это ваше мнение и не мне его обсуждать.
    Дело не в том, что он холоп - -как вы выразились - я уважительно отношусь ко всем профессиям.
    Официант игнорировал специально - это было заметно.

    Ответить
  • Присоединюсь к выше отписавшимся девушкам, и добавлю, что в этом рататуй система контроля заказов через телефон. Там устанавливается специальная программа. Я думаю, что официант явно не в игрушки играл, раз заведение было полностью заполнено.

    Ответить
  • Я тоже обратила внимание на то что все заказы заводятся в телефон. Это не сложно заметить, они там все с одинаковыми телефонами. Двоякая ситуация, складывается впечатление, что ни кто ни в чем не нуждался, он может вам сказал чтобы вы его позвали, а вы не услышали.

    Ответить
  • И какая разница - что он нам сказал. Я имею ввиду - мы гости. Мы что должны кричать на весь зал - подойди к нам, прими заказ??
    Это смешно.

    Ответить
  • Девушки, благодарю всех за комментарии.
    Официант специально к нам не подходил - это было заметно!
    Я знаю как работает самый лучший официант, да и дело даже не в том, это элементарно - правило работы едины для всех официантов!
    Если у вас столик сидит более 5 минут, и запары у него не было, судя по тому, что с тарелками он не ходил и стоял напротив нашего стола 5 минут, нужно без приглашения гостя подойти и уточнить - в чем загвоздка, чем помочь и т.
    Повторяю это элементарно!

    Ответить
  • Прям с самого открытия по сей день тоже заметила, что официанты часто совершенно неуловимы и как-то не при делах будто именно в этом Рататуе. А на ВИЗе и у Салюта просто небо и земля, если сравнить с Малышева

    Ответить
  • Дарина, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Жаль, что у Вас остался негатив от посещения нашего кафе. Мы разобрались с данной ситуацией: хочется начать с того, что официанты не пользуются личными телефонами на рабочем месте. А то, что Вы видели - это Айпод с установленной программой, в которую ребята забивают заказ моментально и не тратят время на записывание в блокнот, а потом в Кипер. Ох уж эти современные технологии)))))
    Что касается официанта: Михаил подошёл к Вам через 2-3 минуты после того как Вы присели за стол, но Вы небыли готовы сделать заказ и попросили подойти через 5 минут, он предложил заказать что-то из напитков - Вы отказались. Михаил всегда был в поле зрения, из зала не выходил, занимался другими гостями, посматривал в Вашу сторону, Вы увлечённо листали меню, к Вам он подошёл через 7 минут, но как оказалось Вы уже приняли решение уйти.
    Обидно, конечно....
    Но мы очень надеемся, что несмотря на данную ситуацию Вы всё же придёте к нам гости и насладитесь приятным времяпрепровождением! Мы будем ждать)
    Желаем хорошего дня!