Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Малышева, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • Театр Волхонка 190 м
1

29.07.2015 с другом посетили данное заведение. Хотел заказать стейк из мраморной говядины , но к сожалению его не оказалось, пришлось взять другой стейк, в принципе оказался не самый плохой, сочный , в меру прожаренный, но чувствуется что чего то не хватает, хотя другу он понравился.
Обратил внимание что очень скудная коктейльная карта, ну да ладно... Из "горячительных" напитков мною была выбрана водка Хаски, ранее в других заведениях всегда выбирал именно её за мягкий вкус и сравнительно не большую стоимость. Также заказали роллы , сырные шарики и стакан апельсинового сока.
Итак, спустя недолгое ожидание , половина блюд уже на столе, я выпиваю первую стопку из заказанных 100г и просто ох...аю , я такой противной водки не пил никогда , как всегда вначале думаю о лучшем, подумал может с моими вкусовыми рецепторами что то не то... Дал попробовать другу, который заказал в этот вечер пиво. После выпитой пол-рюмки его лицо изменилось до неузнаваемости ! Друг сказал - " конкретная сивуха"!
Сообщили об этом официантке.
Девушка удивилась, начала оправдывать данную бодягу , мы попросили заменить данное пойло.
Официантка отлучилась чтобы узнать у бармена в чем дело и почему водка такая ужасная.
Спустя пару минут, она вернулась и озвучила что то что в графине нам менять не будут , максимум что мы можем сделать это заказать другую. Если честно я понял что компания рататуй не ценит своих клиентов и не может пойти на сглаживание конфликта , принести извинения и заменить недопитые 50 гр. - 105₽ . Я не стал портить вечер ни себе ни персоналу, и заказал по совету официанта импортную водку Эристов, сказать честно ну может быть на 15% лучше чем Хаски попробованный в этом заведении.
Хочу ещё добавить что сок принесли теплый ...но сок не водка, сойдёт и такой.
Выводы сделаны, в рататуй я больше не пойду.
Политика компании по работе с недовольными клиентами оставляет желать лучшего.
Итог: еда на 4*., напитки на 0*., обслуживание на 3*

serg, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим искренние извинение за непрофессиональное поведение нашего сотрудника и за все недочёты с нашей стороны! Информация и замечания переданы руководителям подразделений, мы обязательно исправимся и станем лучше!
С полной уверенностью можем заявить, что "конкретная сивуха" в нашем ассортименте отсутствует. Мы работаем для того, чтобы гость был доволен и возвращался к нам вновь и вновь, а иначе....какой смысл?
Надеемся и будем очень рады увидеть Вас снова!
Хорошего настроения!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • serg, добрый день!
    Благодарим Вас за обратную связь! Приносим искренние извинение за непрофессиональное поведение нашего сотрудника и за все недочёты с нашей стороны! Информация и замечания переданы руководителям подразделений, мы обязательно исправимся и станем лучше!
    С полной уверенностью можем заявить, что "конкретная сивуха" в нашем ассортименте отсутствует. Мы работаем для того, чтобы гость был доволен и возвращался к нам вновь и вновь, а иначе....какой смысл?
    Надеемся и будем очень рады увидеть Вас снова!
    Хорошего настроения!