Рататуй

Кафе
  • Екатеринбург, Малышева, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в Рататуй на малышева 09.08.19. Столики стоят очень близко. Есть ощущение, что сидим все вместе😂. Чек на 1800, пришли днем с ребёнком, сделали заказ, очень долго ждали, хотя некоторые блюда были из меню бизнесланча. Салат принесли через 1час 20 минут и то после моего замечания: а салат вы мне вообще принесете? На что девушка сказала, а вам...

Показать целиком

Были в Рататуй на малышева 09.08.19. Столики стоят очень близко. Есть ощущение, что сидим все вместе😂. Чек на 1800, пришли днем с ребёнком, сделали заказ, очень долго ждали, хотя некоторые блюда были из меню бизнесланча. Салат принесли через 1час 20 минут и то после моего замечания: а салат вы мне вообще принесете? На что девушка сказала, а вам его разве не выносили? Кто, простите?! Вы наш официант! Затем принесли салат: кальмары с яйцом и майонезом, сильно заверенный... Видимо затерялся по дороге)) Пиццу маргариту делали 1час 30 минут, её забрали с собой, оказалась вкусной. Правда соус не положили к ней(. Паста из основного меню жирновата, лапша в молочном масле), рис с морепродуктами переперченый, паста из меню бизнеса нормальная, солянка из бизнеса водинистая. То есть бульон и чуть колбасы. Мы ходим всегда с хорошим настроением, но тут просто нет слов! Официантам совет, если хотите чаевые будьте внимательны к гостям, и записывайте, что вынесли, а что нет. Последовательность блюд уточняйте у гостя. В чеке стоял промокод на скидку, ни чего ни кто не сказал... Там нужно отправить сразу код, в течении 10 минут. Я понимаю, что у нас есть глаза... Но плюшки, бонусы и т.д. подкупают. Было неприятное чувство, что нас тут не ждали. Конечно, больше мы туда ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • marias10, добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь нам очень важно знать о таких вещах, чтобы обязательно их исправить! Могли бы Вы ответить на несколько вопросов для улучшения нашего сервиса:

    Помните ли Вы имя Вашего официанта?

    Звали ли менеджера ресторана для объяснения?

    Могли бы Вы оставить в личных сообщениях для нас Ваш контактный телефон, чтобы мы могли принести извинения лично?

    Вам отвечает управляющий ресторана Каурова Ирина. Хотим пожелать Вам хорошего настроения и надеемся реабилитироваться в Ваших глазах и ждем в гости снова!

Загрузка рекламы