Рататуй

Кафе
  • Екатеринбург, Малышева, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 650 м

Непонятно, что стало с рататуем.

Хостес работают хорошо, добродушно приветствуют, быстро ориентируют по наличию столов, максимально стараются не садить людей в одну зону, а рассаживают равномерно по всему залу.

А вот официанты, к сожалению, работают очень медленно. Видно, что у девушек запара на ровном месте. Тут, я считаю, недоработка менеджера,...

Показать целиком

Непонятно, что стало с рататуем.

Хостес работают хорошо, добродушно приветствуют, быстро ориентируют по наличию столов, максимально стараются не садить людей в одну зону, а рассаживают равномерно по всему залу.

А вот официанты, к сожалению, работают очень медленно. Видно, что у девушек запара на ровном месте. Тут, я считаю, недоработка менеджера, который на это все просто смотрит и совершенно не помогает. Столы очень долго стоят с грязной посудой. У сидящих гостей посуды пустой тоже завались. Не смотря на это, менеджер просто проходит рядом с зоной выдачи (раз в полчаса), смотрит на это и уходит. Мне кажется, что персонал ресторана-это команда. Что такого зазорного, чтобы помочь официантам и убрать посуду, вынести блюда, напитки? Зачем тогда этот человек на смене?

Официанты друг другу тоже не помогают, за столами своих коллег не следят. Вы вынесли блюдо за свой стол, почему нельзя бросить взгляд и на соседний? Там стоит бокал, можно его захватить. Только несколько девушек из всех обращали вообще внимание на наш стол, кроме нашего официанта, спасибо им большое. Я считаю, что из зоны зала официант вообще не может выходить с пустыми руками. Всегда есть что забрать со столов. А девушки вышли принять заказ, ушли его забивать, проигнорировав посуду. И пофиг, что на столах разгром. Вы повысите КПД своей работы, запара пропадёт сама.

Постарайтесь забивать людей по гостям, функция придумана не просто так. Уточните, считать ли вместе гостей, отдельно. При столе на 4 человека( две парочки) все вперемешку. Это же просто смешно. При том, что вы пользуетесь блокнотом, а не запоминаете.

Блюда и напитки опять же стоят на раздаче очень долго. Особенно напитки. Были заказаны на троих людей 6 напитков сразу, находились на раздаче они минут 10. При том, что людям за столом их видео, они просто смотрят на них и ждут. Стол находится рядом. Официант берет поднос, ставит половину, мучается с тем, чтобы их поставить на поднос, мучается с тем, чтобы их выставить на стол. Зачем? Там метр пройти. Возьмите по два, если не умеете по три. Вынесите за 20 секунд, нежели за полторы минуты мучений и балансировки. Вы опять же сами делаете себе запару, хотя столов с гулькин нос.

Заказ принимали очень долго. Это самая главная ошибка. Пока мы ждали своего официанта, зашедшая с нами парочка уже получила напитки и первые блюда. Вы примите заказ, если люди вас уже подзывают даже. А дальше бегайте и выносите все, потом забьете. Люди будут знать, что о них не забыли.

Поставьте соусники под соевый ближе к приборам, где собираете сервировку. Может, кончено, они у вас в той зоне закончились. Но при мне много раз офики забывали соусники при выносе японских блюд. И добывали они их уже где-то за шторной, где Кухня.

Приборы натерты плохо, извините.

Давайте гостям костеры или подставки под стаканы.

Кухня стала хуже и более долгой.

Бар работает нормально. Но краш делайте заранее, а не во вовремя того, как сидят посетители. Или уходите из открытого бара в какое-нибудь помещение. Очень громко. Все сразу оборачиваются.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы