Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Малышева, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 650 м
  • Театр Волхонка 180 м
1

Мы всегда очень любили заведения этой сети, и по вечерам там действительно не плохо. Но так сложилось, что Рататуй на Малышева находится прямо возле работы, и мы часто ходим туда на бизнес-ланч. И вот это просто провал.
Практически всегда обслуживают очень долго, официантки ходят с такими лицами, как будто нам вообще не рады, посуду на стол не ставят, а кидают и т.д. В самом начале каждый ланч нам по умолчанию приносили хлеб, сейчас его нужно просить, и часто даже не один раз. А сегодня они меня просто поразили тем, насколько отвратительно обслуживали.

Мы пришли с коллегой вдвоем, и нас посадили за столик в самом проходе. Ну, это нормально, в обед много народу, надо всех вместить.

К нам подошла официантка Татьяна, приняла заказ и ушла. Заказ у нас был на троих человек, так как один бизнес мы брали с собой. В зале моя коллега заказывала роллы, салат и суп, а я суп и горячее. И чай.

Татьяна ушла, мы остались ждать. Чуть позже нас пришли наши коллеги, тоже вдвоем, и сели за соседний стол. У них заказ принимала другая официантка.

Мы ждали, ждали, ждали... спустя 40 минут нам начало казаться, что что-то идет не так, особенно если учесть, что наши коллеги уже ели.
Татьяна проходила мимо, и я спросила ее, не забыла ли она про нас. Она сказала "нет, не забыла" и пошла дальше. Спустя 10 минут она принесла моей коллеге роллы. Поняв, что все происходит очень медленно, мы сразу попросили счет.
Тут я уже начала сердиться. Во-первых, время обеда явно подходило к концу, во-вторых, люди, которые пришли позже, уже едят, а в-третьих, я тоже в кафе пришла есть, а не общаться, это же бизнес-ланч, черт побери!

Татьяна, увидев, что я не очень довольна обслуживанием, приняла отличное решение - не нагнетать обстановку. И просто перестала к нам подходить. Вообще. Ни разу.

Мы поймали администратора и спросили, будут ли нас обслуживать. Администратор Любовь принесла мне горячее. Я спросила, где суп? Она поинтересовалась, что еще у нас было.
Я ей пояснила, что нам еще не принесли ни суп, ни чай, ни счет, ни то, что мы заказали с собой.
Нет, вы серьезно суп на бизнес-ланч готовите для каждого гостя отдельно???? Ни за что не поверю! Тем более, что мимо меня за эти 40 минут пронесли столько супов, что можно роту солдат накормить!

Спустя еще 10 минут Любовь принесла нам суп. Потом мне пришлось также у нее попросить хлеб. Потом у нее же чай.
Татьяна по-прежнему нас игнорировала.

Все, кто пришел позже нас, уже поели и ушли.

Потом Татьяна все-таки принесла нам то, что мы заказывали с собой и счет. Мы уже очень торопились и сразу отдали карты для оплаты.
Я предложила коллеге проверить, все ли нам положили с собой, на что она нам ответила "Надо верить людям!" )))) На самом деле вся еда была набита в один пакет, пакет завязан морским узлом, и если бы мы стали его распаковывать, мы бы потом ни за что все это не упаковали обратно.
Вот мы и поверили людям и пошли на работу. Тут надо отметить, что за своими картами нам также пришлось идти самим к бару, потому что иначе мы бы точно ничего не дождались.
Как я уже сказала, мы торопились, поэтому просто забрали свои карты и убежали.

Когда мы уже вернулись на работу, оказалось, что нам просто не доложили с собой салат. Разбираться я, конечно, уже никуда не пошла, тем более, что чеки мы с собой не взяли, но кто-то остался сегодня без ужина. Спасибо Рататую!

Вообще, если у вас нет столько "производственных мощностей", не хватает официантов, поваров или чего-то еще, что у вас все носятся, но при этом такие косяки происходят, кажется, что надо это как-то решать. Ну не запускайте тогда в обед так много народу. Или наймите людей.
Какой смысл пускать всех подряд, сажать так, что слышно как жует человек за соседним столиком, и при этом еще так отвратительно обслуживать?

Мне будет приятнее, если вы мне сразу на входе скажете, что народу очень много, и вы будете обслуживать меня полтора часа по бизнес-меню. Я тогда спокойно развернусь и пойду в менее оживленное место. И поем там за полчаса. А к вам приду вечером, когда у меня будет время посидеть расслабиться и ждать свой заказ часами...
А после такого мне вообще больше не хочется приходить, ни в ланч, ни вечером.

Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания при организации работы.
Что касается салата, который Вам не положили с собой, то, я надеюсь, один бизнес-ланч за наш счет хоть немного нас реабилитирует и поднимет Вам настроение.
Приносим свои извинения.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания при организации работы.
    Что касается салата, который Вам не положили с собой, то, я надеюсь, один бизнес-ланч за наш счет хоть немного нас реабилитирует и поднимет Вам настроение.
    Приносим свои извинения.