- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжении неприятной истории с хостесс в теме ресторана «Бадриджани» http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...
Собрался поужинать в Рататуе сегодня и решил позвонить в кафе на Восточную, чтобы уточнить на уровне менеджера или администратора заведения о выводах сделанных после моего случая, где...
В продолжении неприятной истории с хостесс в теме ресторана «Бадриджани» http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...
Собрался поужинать в Рататуе сегодня и решил позвонить в кафе на Восточную, чтобы уточнить на уровне менеджера или администратора заведения о выводах сделанных после моего случая, где мне в лицо заявили, что я не являюсь клиентом заведения.
Трубку взяла хостесс Виолетта, сначала я спросил работает ли хостесс Лилия, после утвердительного ответа я попросил соединить с менеджером. Виолетта ответила, чтобы я подождал , только не объяснила для чего ждать. Это первый минус.
В общем висел я на трубке и слушал тишину некоторое время, не зная даже для чего. Оказывается она передала трубку другой девушке по имени Ольга, которая тоже оказалась хостесс.
Второй минус - Ольга не посчитала нужным мне даже сказать спасибо за ожидание.
Третий минус- На просьбу соединить с руководителем или менеджером кафе, она ответила утвердительно, только спросила по какому вопросу мне нужно. Я ответил, что вот думаю посетить ваше кафе или нет, но для этого мне нужно поговорить с руководителем, чтобы уточнить важные для меня моменты. Короче 5 минут мне Ольга задавала вопросы, утверждая, что она не понимает, что я хочу и в конце концов заявила, что нет ни менеджера ни руководителя. Зачем тогда все эти вопросы нужны были, почему сразу нельзя было сказать, что нет никого????
В общем должность хостесс явно ущербная в этом заведении, плохо обученная, плохо ориентированная на решение конкретных проблем, как было в моем случае ( по ссылке на «Бадриджани»), в случае с Лилией вообще хамоватые.
Так я и остаюсь "НЕ ВАШИМ ПОСЕТИТЕЛЕМ", очень жаль, еда у вас вкусная, мне нравилась.