Екатеринбург
  • Регистрация

Рататуй

Кафе
  • Восточная, 72
  • Трансагентство 220 м
1

Доброго дня! Недавно решили посетить данное кафе. Посадили нас за столик ,дали меню и такое впечатление что девушка про нас забыла. Прежде чем сделать заказ мы прождали ее примерно минут 10. После принятия заказа она принесла блюдце с чашкой. Блюдце оказалось грязной , а чашка треснутой внутри ( к сожалению не получилось сделать фото трещены, камера не позволила). После решили заказать столик для праздника и окозалось надо внести предоплату 800 рублей с человека. После девушка нам заявила ,что предоплата не возрощаеться. ( получаеться если кто то сможет придти,то вы просто дарите кафе 800 рублей). И напоследок персонал выходит покурить на улицу в чем работаю,сидят на грязных бортиках . Они даже не напрягаються что бы хотя бы перед выходом на улицу снять бахилы. А потом они несут всю эту грязь во внутрь и у них еще хватает наглости брать за такое предоплату. Не советую данное кафе с таким отношением.

Маска, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали об этой ситуации!
Приносим искренние извинения за долгое ожидание, за блюдце и за персонал!
Что касается предоплаты: она не возвращается только в том случае если Вы сделали предзаказ и блюда уже приготовлены, в остальных случаях возврат остатка, конечно же, будет!
Относительно персонала у служебного входа: сотрудники надевают бахилы, выходя из ресторана, и снимают, возвращаясь на производство. Также поверх рабочей одежды на них на всех надеты халаты и куртки.
В любом случае это не очень приятно для Вас - наших гостей и мы решим этот вопрос в ближайшее время!
Надеемся Вы дадите нам шанс, придёте в гости и оцените работу над ошибками!
С радостью ждём!
Хорошего настроения!

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Комментарии к сети этого кафе давно проходят мимо ушей владельцев... Раньше было приятно зайти, теперь со вздохом облегчения приятно пройти мимо. Чего и Вам советую

    Ответить
  • спасибо. мы так и решили поступить. спасибо!

    Ответить
  • Маска, добрый день!
    Спасибо, что уделили время и написали об этой ситуации!
    Приносим искренние извинения за долгое ожидание, за блюдце и за персонал!
    Что касается предоплаты: она не возвращается только в том случае если Вы сделали предзаказ и блюда уже приготовлены, в остальных случаях возврат остатка, конечно же, будет!
    Относительно персонала у служебного входа: сотрудники надевают бахилы, выходя из ресторана, и снимают, возвращаясь на производство. Также поверх рабочей одежды на них на всех надеты халаты и куртки.
    В любом случае это не очень приятно для Вас - наших гостей и мы решим этот вопрос в ближайшее время!
    Надеемся Вы дадите нам шанс, придёте в гости и оцените работу над ошибками!
    С радостью ждём!
    Хорошего настроения!

  • вот мы приехали в кафе заказать столик и девушка (администратор) четко и уверенно заявила , что предоплата не возрощаеться даже если не заказываем. вот и кому теперь верить?!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет