Рататуй

Кафе
  • Восточная, 72
  • Трансагентство 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз решила испробовать поход в данный Рататуй с семьей. Первый неудачный раз уже забылся (на мужа опрокинули второе, испачкали дорогую одежду, особо извинений не было, да и после просьбы лишь принесли ему замену блюда... вообще, в уважающем себя месте, принесли бы полное блюдо заново, а нам ровно столько, сколько он недоел)))) НУ ладно,...

Показать целиком

Второй раз решила испробовать поход в данный Рататуй с семьей. Первый неудачный раз уже забылся (на мужа опрокинули второе, испачкали дорогую одежду, особо извинений не было, да и после просьбы лишь принесли ему замену блюда... вообще, в уважающем себя месте, принесли бы полное блюдо заново, а нам ровно столько, сколько он недоел)))) НУ ладно, забылось, решили сходить спустя год снова. Все бы ничего, но официантка, которая обслуживала наш стол удивила... Заказывая дому я ее четко спросила: "у вас долма с рисом идет?" Она: "без! баранина и листья" Я: "точно риса нет? тогда мне ее пожалуйста". Итог: приносит долму, ставит мне на стол со словами: "долма с рисом у нас" Я говор: "а почему Вы мне это сейчас говорите ??" ОНа : "ну повар только что сказал" .... браво)))) а это меня волнует? спросить подойти? узнать заранее то, на что ты дала точный ответ? и зачем его дала, раз не в курсе, что повар готовит. И ушла с обиженным видом от нас) Хоть бы как-то попыталась извиниться что ли) Ладно, та долма съедена давно и хорошо. Приносит всем горячее на подносе (ей помогала вторая официантка) и, стоя перед нами всеми, говорит: "не знаю, конечно как я это все донесла....." и протягивает мне в руки горячее... У меня вопрос: "меня снова волнует твоя работа??? твое исполнение своих обязанностей? как это неслось, как тяжело и прочее.... и разве этикет позволяет подавать блюда в руки клиенту.... печаль))) Мы сидим нас 5 человек общаемся, нам дела нет как принесла нам заказ официантка, дак не неси за раз столько))) и не придется нам жаловаться) почисти стол и поставь аккуратно все блюда. Счет просил мой свекр....по правилам ему и должны были принести) вообще всегда он отдается мужчинам, но никак не самой младшей девушке за столом))) тем более, что есть, от кого поступила просьба.

Вообщем, печально все снова вышло, и третьего прихода увы, не хочу совершать. Единственный плюс - детская комната. Она хороша.

Я обычно не цепляюсь к подобным вещам, даже когда мне забывают блюда принести, или проливают суп на меня, я всегда могу понять, если официант умасливает ситуацию, очень извиняется и пытается исправить. Но тут ..... еще и уходит, не извинившись) Исправляйтесь) либо исправляете данную девушку, разгонит посетителей)

Имя к сожалению не помню, были вчера в промежуток с 15:30 до 17:30 за столиком напротив детской сразу, нас было 5.

  • 0

1 комментарий

  • Катерина, добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за негативные моменты со стороны обслуживающего персонала! К сожалению ошибок было слишком много - это не норма для нас и мы стремимся стать лучше! Официант, который обслуживал Вас, в нашей компании больше не работает!

    Спасибо, что обращаете наше внимание на недочёты в работа!

    Очень надеемся и хотим, чтобы Вы остались в числе наших гостей!

    Ждём с радостью в гости!

    Хорошего настроения!

Реклама не загрузилась