- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта, в 16:24 сделал заказ на самовывоз. Специально спросил время приготовления с учетом праздника, сказали 1 час, максимум, 1час и 15 минут. Взял такси и приехал через час двадцать, девушка сказала "ждите. Просидел 10 минут, вышел молодой человек и сказал, что из за загрузки задерживают подачу на 25 минут. Время ожидания такси тикает....
8 марта, в 16:24 сделал заказ на самовывоз. Специально спросил время приготовления с учетом праздника, сказали 1 час, максимум, 1час и 15 минут. Взял такси и приехал через час двадцать, девушка сказала "ждите. Просидел 10 минут, вышел молодой человек и сказал, что из за загрузки задерживают подачу на 25 минут. Время ожидания такси тикает. Заполненность зала чуть больше 60%, да столики забронированы все, но за ними никого нет и это не новый год, когда подача всем, практически, одновременно нужна. Вишинкой на торте то, что пришли два заказа и забрали люди, время заказа которых позже моего. В итоге прождал 30 минут.
Владимир, добрый день!
Сожалеем о том, что вы испытали неудобства по нашей вине.
По поводу задержки с выдачей заказа, нам очень жаль, что мы не смогли выполнить все в обещанный срок.
Понимаем, что ваше время очень ценно, и извиняемся за то, что не смогли предупредить о задержках заранее.
Обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить...
Владимир, добрый день!
Сожалеем о том, что вы испытали неудобства по нашей вине.
По поводу задержки с выдачей заказа, нам очень жаль, что мы не смогли выполнить все в обещанный срок.
Понимаем, что ваше время очень ценно, и извиняемся за то, что не смогли предупредить о задержках заранее.
Обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить наш сервис и избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Будем благодарны, если подскажете ваш контактный номер для связи. Спасибо!
Владимир, добрый день!
Сожалеем о том, что вы испытали неудобства по нашей вине.
По поводу задержки с выдачей заказа, нам очень жаль, что мы не смогли выполнить все в обещанный срок.
Понимаем, что ваше время очень ценно, и извиняемся за то, что не смогли предупредить о задержках заранее.
Обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить наш сервис и избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Будем благодарны, если подскажете ваш контактный номер для связи. Спасибо!
Телефон не вижу смысла давать, так как описал все что мог бы сказать, смысл еще дублировать устно. По поводу второго шанса - мне деваться некуда, моя дочь любит у вас отдыхать, а я ей не могу отказать...