Рататуй

Ресторан
  • Екатеринбург, Татищева, 77 — 1 этаж
  • Татищева 150 м

Как неквалифицированные кадры из разряда «мимо проходил» губят бизнес собственника.

Преамбула

Как мы все знаем репутация зарабатывается годами, а губится в два счета.

С одной стороны, Рататуй привлекает своей нетривиальной и вполне себе вкусной кухней среднего сегмента с другой стороны напрочь отвращает своим персоналом и подходом к...

Показать целиком

Как неквалифицированные кадры из разряда «мимо проходил» губят бизнес собственника.

Преамбула

Как мы все знаем репутация зарабатывается годами, а губится в два счета.

С одной стороны, Рататуй привлекает своей нетривиальной и вполне себе вкусной кухней среднего сегмента с другой стороны напрочь отвращает своим персоналом и подходом к организационным процессам (не о всей сети а именно Татищева, потому как ем преимущественно там..

Мне как гостю необходимы три простые, но важные вещи, за которыми я иду именно к Вам Рататуй: - Вкусная кухня, качество сервиса, доступная цена.

Развернутый сабж

Сегодня 07.07.2020 в районе 14 часов дня решил заглянуть в свой любимый ресторан, расположенный по адресу Татищева 77. Был изрядно удивлен что летний пристрой уже запущен и работает.

Какаво же было мое удивление, придя и сев за столик, что спустя 10 минут на меня ни один из официантов и глазом не повел. Пришлось «дернуть за рукав» и попросить пригласить менеджера для уточнения деталей. Вдруг у вас полная посадка, а официантов всего два … и время бизнес-ланча, а тут гость пришел по меню поесть – негодяй эдакий.

Со слов менеджера (имя к сожалению, не запомнил, внешность колоритная цвет платья ярко розовый или фиолетовый – самое то для менеджера зала) сегодня работает 4 официанта и посадка не полная, и она как раз увидела меня и отправила ко мне официанта. Сказав, что мне очень жаль от того, что гостя видят спустя всего то 10 минут пожелал хорошего дня и поблагодарил.

На вопрос официанту о том сколько ждать салат и суп последовал ответ, минуты 3-4 салат и суп минут 7, после уточнения что салат это – «цезарь с курицей», а суп — это «тыквенный крем суп»: цитата: «…. А так вам по меню, ну это дольше же … салат 15 минут, суп 20 минут».

Ну ок, ждем. Минут через 10 салат был подан не обратил внимания как, а жаль. Потому как в подаче горячих блюд официант явно преуспел. Тарелка с супом прибыла в руке большой палец которой был в самой тарелке, ну так же удобнее правда? На вопрос, а где же гренка и подстановочная тарелка мне ответили, что сейчас уточнят на кухне. Это же так не очевидно …

По поводу подстановочной тарелки, не меньше десятка раз просил многоуважаемый и внимательнейший персонал ее приносить, из 20 раз что был у вас и ел суп принесли раза два сразу на ней. По мнению официанта и некоторых менеджеров, удивленно хлопающих глазами с вопросом «… а зачем?», взяв гренку с края тарелки с супом, после того как я ее откусил, либо кладу ее на стол, либо обратно в суп, поскольку на край тарелки она уже не поместится, либо убираю ее в карман ну или свой вариант.

Вернемся к подаче (фото конечно же поделюсь): Тарелка с супом и рядом меню где можно понять контраст события.

Попросил менеджера объяснить происходящее, на что мне было указано что, тарелка с гренкой у меня же есть (и не важно, что это уже вторая попутка подачи супа), а курица, ну она просто «утонула». Не шутка, она так и сказала)) Не будем рассуждать почему тонет куриная грудка в супе, я думаю ответ очевиден, но то что менеджер дала понять гостю «какого х … тебе надо вон же все есть, а курицу ищи на дне» это на мой взгляд перегиб. Наверняка осознав, что своими силами «юная принцесса зала» уже не вырулит, она сказала, что я могу оставить свой контактный номер и со мной свяжется управляющая. Видимо для того чтоб, пригласить меня на обед с «правильным» супом.

Увы, но придется видимо в письменной форме доносить через «панцирь непрофессионализма» и пофигизма вашего персонала, сначала до руководящего состава по управлению, а после видимо и до гостей заведения, дабы предостеречь наивных от потери нервов и времени.

Спасибо за столь «приятную встречу» после долгого перерыва – вы сегодня превзошли сами себя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы