Екатеринбург
  • Промышленный проезд, 2Б/1 — 1 этаж
  • Промышленный проезд 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не работала с этой компанией, но заказчик сказал что у него договор с этим перевозчиком и нужно отправить заказ именно через РАТЭК. Прошло 5 дней (я не считаю выходные дни), а материал не забрали. Я в шоке от такого "сервиса", и не понимаю, где они берут клиентов. Отменила заказ и обратилась в другую транспортную компанию. И по стоимости...

Показать целиком

Никогда не работала с этой компанией, но заказчик сказал что у него договор с этим перевозчиком и нужно отправить заказ именно через РАТЭК. Прошло 5 дней (я не считаю выходные дни), а материал не забрали. Я в шоке от такого "сервиса", и не понимаю, где они берут клиентов. Отменила заказ и обратилась в другую транспортную компанию. И по стоимости вышло дешевле! Оценка: минус один!!!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.
    Вы не могли бы указать, когда была оформлена заявка на забор и кто выступал заказчиком?

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

  • Добрый день, Татьяна. Номера заявки у меня не осталось. 13.08.2015 я оформила заявку (как мне объяснила сотрудница вашей компании, если до 17:00 текущего дня я оформляю заявку, забор груза будет на следующий день). Однако ни 14.08.2015, ни 17.08.2015, и ни 18.08.2015 - к нам так никто и не приехал. В итоге мы обратились в другую транспортную компанию, и написали соответствующий отзыв о вас. Заказчик: ООО ТД ТРЕЙДЛЮКС, Получатель: ООО "Обьединенное снабжение", доставка до терминала в г. Томск.

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Действительно, наши операторы говорят, что заявку нужно подавать минимум за сутки, до 17-00 по времени того города, где необходимо забрать груз. В Вашем случае забор груза происходил в отдаленном районе, куда машины выезжают не каждый день. По этой причине и случилась задержка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

Реклама не загрузилась